ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Черный список рекламного агентства «Реклама Онлайн»

Как правило, наши партнеры адекватны и надежны. С ними мы легко находим общий язык. Но иногда бывают ситуации, которые затрудняют наши отношения, а иногда даже заставляют помещать некоторых партнеров в черный список:

Завышенный счет

Ежедневно около пятидесяти клиентов делают запросы на формирование медиапланов. Большой объем задач требует высокой оперативности. Поэтому мы ориентируемся на те условия, которые СМИ высылают нам в своих предложениях и прайс-листах. Расценки со временем могут меняться, однако узнавать об этом мы должны не после отправки заявки, а заранее. Редакции, которые не уведомляют нас об изменениях и отказываются размещать в соответствии с теми условиями, которые высланы в последний раз, отмечаются во внутренней базе как ненадежные.

Искусственные наценки

Отдельные подрядчики и издания при выставлении счетов прибавляют к стоимости своих услуг не указанные в прайс-листе «наценки для иногородних», «коэффициенты за рубрику», НДС. В некоторых случаях счет выставляется за более дорогие рекламные площади или эфирное время, «забываются» агентские или объемные скидки. Такие ситуации тщательно анализируются и фиксируются специальной службой контроля, после чего дальнейшее сотрудничество возможно лишь в исключительных случаях.

Нарушение обязательств

Даже один день просрочки может испортить рекламную кампанию. Даже 1 % брака – это слишком много. Издания, которые размещают рекламу «на номер позже», региональные BTL-агентства, которые срывают сроки, типографии, которые своей работой только портят бумагу и баннерную ткань… Как правило, во второй раз с такими подрядчиками мы не работаем. Как и с теми, кто не высылает экземпляры изданий с подтверждением публикаций, кто не в состоянии составить нормальный фотоотчет по promo-акции или размещенной наружной рекламе.