76% пользователей сети ждут от рекламы полезную информацию

2021-09-23

Ещё 19% хотят, чтобы реклама помогла им определиться с выбором

Медиахолдинг Rambler&Co опросил интернет-пользователей, чтобы узнать, что им нравится в диджитал-рекламе и как она им помогает. 76% респондентов считают, что главная функция рекламы — информировать, 19% ждут от неё помощи в выборе, а 5% - развлекательного контента. Результаты исследования есть в распоряжении Sostav.

Почти половину (41%) опрошенных реклама в интернет-медиа устраивает, из них 21% важна органичность присутствия рекламного сообщения в контенте, 13% воспринимают её как данность, а 7% считают рекламу полезной. Остальные высказались нейтрально.

49% реклама уже помогла: из них 35% узнали что-то новое, 7% определились с выбором товара, 5% она развлекла, а у 2% появились любимые бренды.

Из всех форматов контента больше всего пользователей сети привлекает красивый дизайн баннеров (37%), на втором месте нативные тексты, за которые проголосовали 27% респондентов. Четверть опрошенных назвали своим любимым форматом видео с качественным продакшном, 8% нравятся интерактивы и геймификация, а 3% важно наличие знаменитости в рекламе.

66% сообщили, что у них есть порядка двух медиа, чьей информации они доверяют. 27% респондентов считают авторитетными около трёх источников, а 7% - более четырёх любимых изданий. При этом 20% из них верят рекламе на любимых медиа больше, чем на других.

Опрос проходил на портале «Рамблер» с 17 по 21 сентября 2021 года. Охват составил почти 400 тыс. пользователей.

Исследование провели в преддверии Национального рекламного форума, который пройдет 23−24 сентября в киноцентре «Октябрь». В этом году его деловая программа включает 30 рабочих сессий, которые осветят широкий спектр вопросов: от современных технологий до отраслевых исследований рекламного рынка.

Источник: sostav.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий4 666
  • ТВ каналов2 357
  • Радиостанций5 193
  • Реклама на транспорте1 305
  • Реклама в метро33
  • Промоакции в городах12 304

  • Представленных городов2 657
  • Зарегистрировано клиентов49 138
  • Из них размещают рекламу9 848