ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

«АиФ» – лидер по основным показателям

03.03.2014

Еженедельник «Аргументы и факты» стал единственным изданием из топ-5 среди всех печатных СМИ России, показавшим положительную динамику по рекламным бюджетам за январь 2014 по сравнению с январём 2013 года.

Еженедельные газеты показывают небольшой прирост в 1%. Но при этом вся пресса в целом показывает отрицательное значение (-10%), в основном на данный показатель повлияли рекламные издания, которые понесли значительные потери – до -30%.
В указанный период «Аргументы и факты» стали единственным изданием среди топ-5 всех печатных СМИ России с положительной динамикой по рекламным объемам (5%). Ближайший конкурент, «КП (w)», потерял 27% рекламных объемов, «Телепрограмма» – 19%, «Антенна» уменьшила рекламную полосность на 3%, «Cosmopolitan» – на 7%.

Доля «Аргументов и фактов» в совокупном рекламном бюджете еженедельников GI выросла с 31% до 39%, что вывело издание в лидеры данного сегмента.

Изменения произошли в списке топ-100 крупнейших рекламодателей России категории GI. Количество рекламодателей из данного списка, разместившихся в «АиФ» в январе 2014, выросло с 44 до 56, в «КП (w)» сократилось с 54 до 52, в «Антенне» – с 21 до 18.

Источник: mediaguide.ru

К списку новостей