Apple обязала разработчиков указывать, какую информацию о пользователе они собирают

09.11

Компания хочет предупредить о степени приватности приложения до его установки

Apple обязала разработчиков добавить «этикетки» с данными пользователей, которые собирает приложение. Авторы должны указать их до 8 декабря 2020 года. Об этом компания объявила на странице для разработчиков.

Типы разрешений будут подписаны и обозначены графически. Также разработчики должны раскрыть, как они отслеживают пользователя, например, через геолокацию, банковские карты и историю поиска. Таким образом Apple хочет предупредить пользователей о степени приватности приложения до его установки.

Компания предлагает исключения: если данные не используются для рекламных целей, не передаются третьим лицам, не собираются на постоянной основе, а сам сбор очевиден для пользователя, то указывать ее не нужно.

Разработчики сами несут ответственность за достоверность «этикеток» и должны отображать любые изменения настроек приватности, сказано в сообщении компании.

О новых правилах конфиденциальности Apple рассказала во время презентации iOS 14. Они оказались строже, чем ожидала adtech-индустрия. Например, разработчики не могут стимулировать пользователей на отслеживание устройства и запрашивать разрешение на использование различных идентификаторов.

Источник: sostav.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий5 034
  • ТВ каналов650
  • Радиостанций5 060
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 542

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов43 886
  • Из них размещают рекламу7 854