ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Реклама внутри зданий Архангельска

В Архангельске мы специализируемся на данном виде рекламы, наши менеджеры размещают её где угодно: в магазинах, МФЦ, поликлиниках, кафе, ресторанах, фитнес-центрах и т. д. Мы проводим исследование сегментов рынка, подбираем площадку и занимаемся реализацией рекламы индивидуально, исходя из специфики бизнеса и ваших запросов. Мы помогаем увеличить эффективность продвижения услуг и продуктов вашей компании/бренда благодаря длительному контакту с аудиторией.

Indoor-реклама – это вся реклама, которая находится внутри каких-либо зданий и помещений. Indoor-реклама может применяться в абсолютно любом сегменте бизнеса. Если её содержание не противоречит законам и технические аспекты её конструкций безопасны для окружающих, то этот вид рекламы можно использовать в любых помещениях.

Оказываем полный спектр рекламных услуг в помещениях

Возможность выбора конкретной целевой аудитории в Архангельске

Работа со сложными задачами и любыми видами рекламных конструкций

Бесплатное составление медиаплана

При заказе на сайте профессиональная консультация в подарок

 
В международном формате (+7 999 999-99-99)
 

Расценки на рекламу

Видеореклама

«МФЦ»

  • РасположениеРазмерПериодЦена, руб
  • Ул. Воскресенская, 12; 72 вых./день по 15 с
    день
    7 800,00
    Коэффициент за срочность - 1,3. За федеральный бренд - 1,3. Сезонный коэфф.(декабрь) - 1,2
  • Ул. Гайдара, 12; 72 вых./день по 15 с
    день
    7 800,00
    Коэффициент за срочность - 1,3. За федеральный бренд - 1,3. Сезонный коэфф.(декабрь) - 1,2
  • Наб. Северной Двины, 6/1; 72 вых./день по 15 с
    день
    7 800,00
    Коэффициент за срочность - 1,3. За федеральный бренд - 1,3. Сезонный коэфф.(декабрь) - 1,2
  • Ул. Адмирала Кузнецова, 7; 72 вых./день по 15 с, 1 экран
    день
    7 800,00
    Коэффициент за срочность - 1,3. За федеральный бренд - 1,3. Сезонный коэфф.(декабрь) - 1,2
  • Ул. Галушина, 21/1; 72 вых./день по 15 с
    день
    7 800,00
    Коэффициент за срочность - 1,3. За федеральный бренд - 1,3. Сезонный коэфф.(декабрь) - 1,2

«Северный медицинский клинический центр им. Н.А. Семашко »

  • РасположениеРазмерПериодЦена, руб
  • 72 вых./день по 15 с
    месяц
    7 800,00
    Все отделения район

«Соломбальская поликлиника»

  • РасположениеРазмерПериодЦена, руб
  • Ул. Адмиралтейская, 2; 72 вых./день по 15 с
    месяц
    7 800,00

Доставка «CDEK»

  • РасположениеРазмерПериодЦена, руб
  • Ул. Терехина, 5; 200 вых./день по 10 с, 1 экран
    1920×1080 px
    месяц
    4 030,00
    Исторический район; посещаемость: 708 чел./мес.; график работы: 10:00-20:00
  • Троицкий пр-кт, 20; 200 вых./день по 10 с, 1 экран
    1920×1080 px
    месяц
    4 030,00
    Октябрьский район; посещаемость: 1 633 чел./мес.; график работы: 10:00-20:00
  • Ул. Гагарина, 42; 200 вых./день по 10 с, 1 экран
    1920×1080 px
    месяц
    4 030,00
    Посещаемость: 1 728 чел./мес.; график работы: 10:00-20:00
  • Ул. Свободы, 53; 200 вых./день по 10 с, 1 экран
    1920×1080 px
    месяц
    4 030,00
    Октябрьский район; посещаемость: 4 468 чел./мес.; график работы: 10:00-20:00
  • Ул. Воскресенская, 114; 200 вых./день по 10 с, 1 экран
    1920×1080 px
    месяц
    4 030,00
    Октябрьский район; посещаемость: 1 044 чел./мес.; график работы: 10:00-20:00
  • Ленинградский пр-кт, 40, строение 3; 200 вых./день по 10 с, 1 экран
    1920×1080 px
    месяц
    4 030,00
    Майская горка район; посещаемость: 2 190 чел./мес.; график работы: 10:00-20:00

Ресторан «Грядка»

  • РасположениеРазмерПериодЦена, руб
  • Пр. Ломоносова, д. 88; 66 вых./день по 15 с, Экран
    месяц
    19 500,00
    Стоимость указана в рублях без учета изготовления рекламных материалов.

Фитнес-клуб «NordGym»

  • РасположениеРазмерПериодЦена, руб
  • Троицкий, 67; 84 вых./день по 15 с
    месяц
    19 500,00
    Коэффициент за срочность - 1,3. За федеральный бренд - 1,3. Сезонный коэфф.(декабрь) - 1,2
  • Обводный канал, 9, корп. 3; 84 вых./день по 15 с
    месяц
    19 500,00
    Коэффициент за срочность - 1,3. За федеральный бренд - 1,3. Сезонный коэфф.(декабрь) - 1,2
  • Ул. Тимме, 30; 102 вых./день по 15 с
    месяц
    19 500,00
    Коэффициент за срочность - 1,3. За федеральный бренд - 1,3. Сезонный коэфф.(декабрь) - 1,2

Выкладка на рекламных стойках

«МФЦ»

  • РасположениеРазмерПериодЦена, руб
  • Ул. Адмирала Кузнецова, 7
    месяц
    14 300,00
    Коэффициент за срочность - 1,3. За федеральный бренд - 1,3. Сезонный коэфф.(декабрь) - 1,2
  • Ул. Воскресенская, 12
    месяц
    14 300,00
    Коэффициент за срочность - 1,3. За федеральный бренд - 1,3. Сезонный коэфф.(декабрь) - 1,2
  • Ул. Гайдара, 12
    месяц
    14 300,00
    Коэффициент за срочность - 1,3. За федеральный бренд - 1,3. Сезонный коэфф.(декабрь) - 1,2
  • Наб. Северной Двины, 6/1
    месяц
    14 300,00
    Коэффициент за срочность - 1,3. За федеральный бренд - 1,3. Сезонный коэфф.(декабрь) - 1,2
  • Ул. Галушина, 21/1
    месяц
    14 300,00
    Коэффициент за срочность - 1,3. За федеральный бренд - 1,3. Сезонный коэфф.(декабрь) - 1,2

Преимущества внутренней рекламы

К преимуществам внутренней рекламы можно отнести:

  1. Многообразие видов рекламных носителей: вы можете использовать всё – от световых коробов и стоек до напольной графики и аудиорекламы.
  2. Качество таргетирования аудитории. Локальное размещение рекламы позволяет воздействовать на нужную ЦА.
  3. Цена. Такая реклама считается бюджетней наружной, учитывая скорость контакта, которая составляет от трех минут.
  4. Расположение рекламы рядом с точкой продаж позволит увеличить трафик в вашу компанию, ведь можно приобрести товар сразу на месте.
  5. Доступность некоторых рекламных материалов, которые можно взять с собой для подробного ознакомления с вашим брендом и с вашими продуктами.
  6. Длительность контакта больше, чем у наружной рекламы, потому что внутри помещения у аудитории есть время на то, чтобы рассмотреть вашу рекламу.

Виды Indoor-рекламы

Примеры видов носителей внутренней рекламы:

  • видеореклама. Высокая вовлеченность зрителей будет обеспечена, потому что видеорекламу внутри помещений встретить можно не так часто;
  • выкладка на рекламных стойках. Стойки могут быть настольными, навесными и напольными. Для любых стоек можно разработать индивидуальный дизайн, подходящий для вашей компании;
  • настенные плакаты и баннеры. Они будут привлекать внимание посетителей, которые будут считывать информацию на носителях в течение всего срока пребывания у вас;
  • стикер на входных дверях. Лаконичная информация на таких стикерах легко считывается и запоминается;
  • стикеры на камеры хранения. Посетители будут обращать внимание на вашу рекламу, открывая или закрывая ящики.
Узнать более подробную информацию по расценкам на рекламу