Реклама на остановках Архангельска
Реклама на остановках Архангельска – разновидность наружной рекламы, которая гарантированно привлекает внимание тысяч горожан каждый день. Она способна повысить узнаваемость компании и значительно увеличить продажи.
Реклама, размещённая на остановках, является одной из самых эффективных и ненавязчивых. Ожидая транспорт, люди зачастую не знают, куда направить свой взгляд и как скоротать время. В этом случае потребители готовы воспринять любую встретившуюся им информацию, в особенности если она будет креативной и визуально приятной.Рекламу на остановках всегда рассматривают и изучают детально, пока ждут транспорт, а благодаря ежедневному зрительному контакту она запоминается и формирует лояльность к бренду. Более того, она захватывает внимание не только пассажиров транспорта, но и пешеходов, и автомобилистов.
В собственности ГК «Реклама Онлайн» находятся десятки рекламных поверхностей на остановках в разных районах города, что позволяет нашим клиентам выбирать не только формат объявления, но и место размещения для максимально эффективной рекламной кампании.Наше агентство работает с собственным производством, поэтому мы предлагаем своим клиентам услуги по минимальной стоимости, оперативно и качественно реализуя работу в кратчайшие сроки.
Расценки на рекламу
Сити-формат

- РасположениеРазмерПериодЦена, руб*
- им.Самойловой Тимме,1, сторонаB, Статика, Родильный дом1,2×1,8 мммесяц14 300,00
- пр.Ленинградский-ул.Первомайская, сторонаА1, Роллер, ТРЦ «МАКСИ»1,2×1,8 мммесяц14 950,00
- ул. Суворова, сторонаА, Статика, 1я городская больница1,2×1,8 мммесяц16 900,00
- пл.Ленина, сторонаА4, Роллер, у мэрии г.Архангельска1,2×1,8 мммесяц14 950,00
- пр. Троицкий - П. Виноградова, сторонаА4, Роллер, к/т Мир1,2×1,8 мммесяц14 950,00
- пр.Ленинградский-ул.Первомайская, сторонаА4, Роллер, ТРЦ «МАКСИ»1,2×1,8 мммесяц14 950,00
- пр.Троицкий - ул.Попова, сторонаА4, Роллер1,2×1,8 мммесяц14 950,00
- Театр Драмы им. Ломоносова, сторонаА5, Роллер1,2×1,8 мммесяц14 950,00
- ул. Урицкого 1, сторонаА1, Роллер, ДЦ «Чайка»1,2×1,8 мммесяц13 650,00
- ул.Серафимовича пр.Троицкий,12, сторонаB, Статика, Театр Кукол1,2×1,8 мммесяц18 200,00
- ул. Тимме 13, сторонаB, Статика, ТЦ Березка1,2×1,8 мммесяц17 550,00
- ул. Воскресенская 20, сторонаB, Статика, ТРК Титан Арена1,2×1,8 мммесяц17 550,00
- ул.Набережная Северной Двины 24, сторонаB, Статика, Морской речной вокзал1,2×1,8 мммесяц13 650,00
- ул. Воскресенская 55, сторонаB, Макдональдс1,2×1,8 мммесяц11 700,00
- ул.Воскресенская,6, сторонаА4, Роллер, напротив ТЦ Орбита1,2×1,8 мммесяц14 950,00
- ул. Воскресенская 79, сторонаB, Статика, ТЦ «Богатырь»1,2×1,8 мммесяц14 950,00
- ул. Тимме 13, сторонаА5, Роллер, ТЦ Березка1,2×1,8 мммесяц13 650,00
- ул. Воскресенская 14, сторонаА1, Роллер, ТЦ «Корона»1,2×1,8 мммесяц13 650,00
- ул. Воскресенская 14, сторонаА4, Роллер, ТЦ «Корона»1,2×1,8 мммесяц13 650,00
- пр.Троицкий,20, сторонаА3, Роллер, ТЦ Гранд Плаза1,2×1,8 мммесяц14 950,00
- пр.Троицкий,20, сторонаА3, Роллер, ТЦ Гранд Плаза, Роспечать1,2×1,8 мммесяц13 650,00
- пр.Троицкий,20, сторонаB4, Роллер, ТЦ Гранд Плаза, Роспечать1,2×1,8 мммесяц13 650,00
- пр.Троицкий,20, сторонаА5, Роллер, ТЦ Гранд Плаза1,2×1,8 мммесяц14 950,00
- ул. Воскресенская 20, сторонаА5, Роллер, ТРК Титан Арена1,2×1,8 мммесяц15 600,00
- ул.Советская,25, сторонаА3, Роллер, ТРК Соломбала молл1,2×1,8 мммесяц14 950,00
- ул.Советская,25, сторонаА4, Роллер, ТРК Соломбала молл1,2×1,8 мммесяц14 950,00
- ул. Воскресенская 55, сторонаА5, Роллер, Макдональдс1,2×1,8 мммесяц14 950,00
- пр. Троицкий 121, сторонаА5, Роллер, ул. Вологодская1,2×1,8 мммесяц14 300,00
- пл.Ленина, сторонаB, Статика, у мэрии г.Архангельска1,2×1,8 мммесяц18 200,00
- пл.Ленина, сторонаB, Статика, у мэрии г.Архангельска, Роспечать1,2×1,8 мммесяц14 950,00
- пр.Троицкий - ул.Попова, сторонаА, Роллер1,2×1,8 мммесяц18 200,00
* Предложение не является офертой
Преимущества рекламы на общественных остановках
Размещение рекламы на транспорте – эффективный метод продвижения бренда и стимулирования продаж. Такой вид рекламной кампании обладает массой уникальных преимуществ:
- широчайший охват аудитории, воздействие почти на каждого прохожего;
- доступная цена;
- частый контакт потребителей с рекламой, в том числе повторяющийся ежедневно. Это позволяет запомнить ваш бренд, а также побудить потребителя к покупке;
- длительный контакт. Люди ожидают транспорт на остановке в среднем 5–20 минут, за это время они неоднократно сталкиваются с рекламой и изучают её;
- размещение по необходимому географическому маршруту;
- возможность размещения креативных красочных макетов, которые привлекут максимум внимания;
- воздействие на разные категории людей (не только пассажиров транспорта, но и пешеходов и водителей).