Размещение рекламы в печатных СМИ Архангельска
Наша компания начала свою работу, специализируясь на печатных СМИ. Мы размещаем рекламу в газетах, журналах, справочниках с 2001 года.
На текущий момент в Архангельске выходит 27 газет и журналов различной тематики.
Автоиздания
Если вас интересует размещение в прессе города Архангельска, то ознакомьтесь со следующим списком изданий по автотематике:
-
АВТОгазета
Для автолюбителей
10 000
A3
16
Продвижение в автоизданиях направлено на автолюбителей, профессионалов, работающих на автомобильном рынке, а также на тех, кто планирует приобрести автомобиль. Автоиздания аккумулируют на своих страницах полезную для своей аудитории информацию, за счет чего создают экспертность а также качественную рекламную площадку. Вы можете продвигать здесь автомобильные новинки, автомагазины, СТО, тюнинговые ателье — все то, что связано с машинами. Реклама в автоизданиях привлекает читателей информативностью и визуалом, который в большинстве случае презентабельно демонстрирует качества вашего продукта.
Бесплатные газеты
Если вас интересует размещение в печатной прессе города Архангельска, то ознакомьтесь со следующим списком бесплатных изданий:
- Провинциалка в Архангельске Объявления 30 000 A3 4
-
Северный Меркурий 29
Объявления
50 000
A4
16
Благодаря бесплатному способу распространения такой носитель может похвастаться широкой аудиторией. По этой причине реклама в бесплатной газете обладает широким охватом. Здесь основной контент — информационные заметки и рекламные блоки. Конкуренция среди рекламодателей здесь высокая, поэтому макет должен привлекать и размещаться на видном месте. Тираж распространяется промоутерами или по почтовым ящикам жилых домов.
Бизнес и финансы
Если вас интересует размещение в деловых изданиях города Архангельска, то ознакомьтесь со следующим списком:
- Бизнес-класс Экспресс Деловая газета 10 000 A3 12
Деловая пресса направлена на создание информационного поля, способствующего развитию бизнеса. Реклама в деловых журналах должна быть релевантна контенту, ведь на страницах публикуются статьи об экономике, инвестициях, развитии компаний, успешные кейсы и интервью с экспертами. Информация подается с прагматической точки зрения, так как основной целевой аудиторией являются предприниматели, топ-менеджеры, финансисты, маркетологи и представители власти. Макет или статья в деловых журналах информирует, напоминает о вашем бренде данной платёжеспособной аудитории, что в итоге положительно отражается на продажах и лояльном отношении к компании.
Квартира и дача
Если вас интересует размещение в прессе о строительстве, то ознакомьтесь со следующим списком:
- Строительный телефонный справочник Для профессионалов 4 000 A5 200
- Уютный дом. Интерьер Мебель и интерьер 7 000 A4 32
Реклама в изданиях о строительстве направлена на тех, кто благоустраивает дом/дачу, а также на профессиональное сообщество — дизайнеров, строителей, риэлторов. Структура таких журналов очень удобна. Здесь есть не только информация о недвижимости, трендах в интерьере и строительстве, инструментах и оборудовании для ухода за садом, практические советы по планировке квартиры, ландшафтному дизайну, посадке растений, но и справочники с компаниями-поставщиками. Здесь можно здорово рассказать о себе, и продвинуть среди нужной целевой аудитории.
Общественно-политические
Если вас интересует размещение в общественно-политических изданиях, то ознакомьтесь со следующим списком:
- Аргументы и факты в Архангельске Информационное* 18 000 A3 8
- Архангельск Информационное* 8 000 A3 32
- Городская газета. Архангельск — город воинской славы Информационное* 12 000 A3 24
- Комсомольская правда Архангельской области Информационное* 15 000 A3 32
- Новодвинский рабочий Информационное* 1000 A3 12
- Поморская столица Информационное* 5 000 A4 100
- Правда Севера Информационное* 20 000 A3 24
- Российская газета, «Экономика СЗФО» в Архангельске Информационное* 7 000 A2 4
- Российская газета. Неделя в Архангельске Информационное* 25 000 A3 4
- У Белого моря Информационное* 1000 A3 12
Реклама в общественно-политических изданиях значительно увеличивает охват рекламной кампании за счет широкой аудитории. В таких журналах и газетах есть множество вариаций продвижения, но помните: чем больше площадь вашего модуля и регулярнее выходы, тем лучше эффект. При размещении в общественно-политической прессе также стоит учитывать, что она имеет долю постоянных лояльных читателей. Этот факт положительно сказывается на высоком доверии аудитории ко всем опубликованным материалам, в том числе и рекламным.
Опт и производство
Если вас интересует размещение рекламы в оптовых изданиях города Архангельска, то ознакомьтесь со следующим списком газет и журналов:
- Лесной регион Лес и деревообработка 10 000 A3 16
- Лесной телефонный справочник. Архангельская область Для профессионалов 4 000 A5 300
- Промышленность региона Промышленное производство 10 000 A3 8
Специализированные печатные СМИ ориентированы на профессиональное сообщество, поэтому реклама в оптовых изданиях направлена на бизнес (b2b). Основная задача изданий — создание информационного поля, способствующего развитию отрасли. Тематики СМИ абсолютно различны: менеджмент, нефтяная отрасль, металлургия, энергетика, продовольственный сектор. На страницах журналов и газет публикуются актуальные новости, комментарии экспертов, опыт специалистов. Соответственно, реклама в оптовых изданиях отлично продвигает релевантные (профильные) товары и, как следствие, увеличивает поток клиентов. Большинство изданий выходит 6–8 раз в год, что позволяет сохранять информативность.
Отдых и развлечение
Если вас интересует размещение в изданиях об отдыхе и развлечениях города Архангельска, то ознакомьтесь со следующим списком:
- PLUS Культура 5 000 A4 76
- Курьер Беломорья Для всей семьи 13 200 D3 28
- Уютный дом. Семейный Для всей семьи 7 000 A4 32
Реклама в газетах и журналах о досуге ориентирована на людей с активной жизненной позицией и широким кругом интересов. По большей части на страницах представлен семейный и интерактивный контент: местные новости, ТВ-программа, сканворды, анонсы событий, рецепты, советы красоты. Разнообразие тематик и рубрик позволяет таргетировать сообщение в печатных СМИ об отдыхе и развлечениях на определенную целевую аудиторию, например, продвигать концерты среди молодежи, лодки — среди любителей рыбалки, а кухонные гаджеты — среди домохозяек. Это способствует более точечному и эффективному воздействию на потенциальных покупателей при рациональном распределении рекламного бюджета.
Работа и учёба
Если вас интересует размещение в печатной прессе о вакансиях, учебе города Архангельска, то ознакомьтесь со следующим перечнем:
- Карьера в Архангельске Вакансии 20 000 A4 16
Реклама в газетах и журналах о вакансиях и учебе пользуется популярностью у компаний-работодателей и соискателей. Первые массово размещают здесь вакансии, вторые — резюме в формате строчных объявлений. Поэтому печатные СМИ о вакансиях и учебе стали полноценной площадкой по поиску работы. Макеты и статьи о вакансиях закрывают важную потребность — помогают найти сотрудников. Конкуренция среди рекламодателей этих изданий достаточно высокая, так как в них постоянно размещаются не только местные компании, но и федеральные бренды, у которых всегда есть потребность в кадрах.
Рекламно-информационные
Если вас интересует размещение в рекламно-информационных изданиях города Архангельска, то ознакомьтесь со следующим списком:
- Лидер поморья Объявления 10 000 A4 16
Благодаря широкой аудитории и способу распространения реклама в рекламно-информационных изданиях увеличивает охват рекламной кампании. Такая пресса в основном распространяется бесплатно в местах с большой проходимостью людей: метро, торговых центрах, на улице, в почтовые ящики жилых домов. Продвижение поможет увеличить продажи в том случае, если предоставляет читателю выгоду, например, скидку или купон со спецпредложением. Также отлично подойдет не только для товаров, но и для сферы услуг, производства.
Стиль жизни
Если вас интересует размещение в глянцевых изданиях города Архангельска, то ознакомьтесь со следующим списком:
- MAGAZINE Гид по покупкам 4 000 A5+ 40
Реклама в глянцевых журналах ориентирована на людей с доходами уровней выше среднего и высоким. Она помогает ярко заявить о себе, так как издания пропитаны роскошным образом жизни: тренды в моде, медийные персоны, изысканные блюда, экзотические путешествия, коллекционные автомобили и эксклюзивные вечеринки. Качественная печать, стильный дизайн и приятная на ощупь бумага увеличивают ценность издания в разы, что положительно влияет на доверие к вашему сообщению.
В основном глянцевые журналы продаются в магазинах или адресно доставляются по салонам красоты, бутикам, отелям и ресторанам. Рекомендуем имиджевый макет на часть или целую полосу, который достойно презентует вашу компанию перед нужной аудиторией.
Телегиды
Если вас интересует размещение в телегидах города Архангельска, то ознакомьтесь со следующим списком газет и журналов:
- Телепрограмма АТК Телегид 1 050 A4 32
- Телесемь Телегид 11 000 A4 68
Такие издания благодаря сетке программ воспринимаются людьми как нечто полезное, поэтому и реклама в телегидах воспринимается лучше, чем, например, в бесплатных СМИ. Помимо программы читатели просматривают новости из шоу-бизнеса, анонсы, гороскопы и разгадывают кроссворды. Вы можете разместить рекламное объявление в любой из этих рубрик. При размещении в телегидах также стоит учитывать, что каждый из них имеет долю постоянных лояльных читателей. Этот факт положительно сказывается на высоком доверии аудитории ко всем опубликованным материалам, в том числе и рекламным.
Мы предоставляем полный цикл услуг от написания статьи до размещения рекламы в печатных СМИ. Если вам нужна реклама в печатных СМИ Архангельске, отправляйте заявку на почту или звоните: