Реклама в кинотеатрах Архангельска

Реклама в кинотеатрах Архангельска – отличный способ заявить о себе компаниям, целевой аудиторией которых является молодёжь и молодые семьи. Данное место размещения подойдёт для рекламирования таких продуктов и услуг, как современная техника, фаст-фуд, салоны красоты, молодёжная одежда, курсы вождения, иностранных языков и т. д.

Основной отличительной чертой является то, что посетители кинотеатров заранее настроены на отдых и находятся в позитивном расположении духа. Благодаря этому они охотнее изучают рекламу, более отзывчивы и лояльны.

Кинотеатры Архангельска – отличная рекламная площадка, способная повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи, тем более что аудитория кинотеатров является платёжеспособной частью населения.

Кинотеатры зачастую располагаются в торгово-развлекательных центрах. Их посещают в основном семьи с детьми, которые приехали за покупками, а центральные городские кинотеатры, напротив, чаще посещает молодёжь.

Наши специалисты помогут вам с выбором формата рекламной кампании, местом её проведения, а наши художники создадут неповторимые эскизы, способные привлечь максимум внимания. Мы занимаемся изготовлением и монтажом без посредников, что позволяет нам оперативно и по самым честным ценам реализовывать рекламные кампании в Архангельске.

Уточнить актуальные цены или получить персональный медиаплан
 
В международном формате (+7 999 999-99-99)
 
 

Расценки на рекламу

ТРК Титан Арена (Синема Мираж)

  • Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб
  • Видеореклама, Видеоролик перед сеансом, длительность ролика: 15 с, 7 залов, 876 мест
    неделя
    14 950,00
    Коэффициент за срочность - 1,3. За федеральный бренд - 1,3. Сезонный (декабрь) - 1,2. Стоимость указана в рублях без учета изготовления рекламных материалов.
  • Видеореклама, Видеоролик перед сеансом, длительность ролика: 30 с, 7 залов, 876 мест
    неделя
    16 380,00
    Коэффициент за срочность - 1,3. За федеральный бренд - 1,3. Сезонный (декабрь) - 1,2.Стоимость указана в рублях без учета изготовления рекламных материалов.
  • Лайтбокс
    1.2х1.8 м
    неделя
    19 500,00
    Коэффициент за срочность - 1,3. За федеральный бренд - 1,3. Сезонный (декабрь) - 1,2.Стоимость указана в рублях без учета изготовления рекламных материалов.
  • Листовки через кассы, При покупке билета
    9 750,00
    Коэффициент за срочность - 1,3. За федеральный бренд - 1,3. Сезонный (декабрь) - 1,2.Стоимость указана в рублях без учета изготовления рекламных материалов.

ТРЦ Макси (Синема Мираж)

  • Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб
  • Видеореклама, Видеоролик перед сеансом, длительность ролика: 15 с, 6 залов, 691 место
    неделя
    14 950,00
    Коэффициент за срочность - 1,3. За федеральный бренд - 1,3. Сезонный (декабрь) - 1,2.Стоимость указана в рублях без учета изготовления рекламных материалов.
  • Видеореклама, Видеоролик перед сеансом, длительность ролика: 30 с, 6 залов, 691 место
    неделя
    16 380,00
    Коэффициент за срочность - 1,3. За федеральный бренд - 1,3. Сезонный (декабрь) - 1,2.Стоимость указана в рублях без учета изготовления рекламных материалов.
  • Лайтбокс
    1.2х1.8 м
    неделя
    19 500,00
  • Листовки через кассы, При покупке билета
    9 750,00

Преимущества рекламы в кинотеатрах

  • Широкий охват аудитории и направленность на потенциальных потребителей;
  • эффективность рекламного сообщения;
  • лояльность потребителей;
  • возможность широкого выбора форматов;
  • высокий коэффициент внимания;
  • нативность. Реклама в кинотеатрах отлично вписывается в общий интерьер, не раздражает и привлекает позитивное внимание благодаря качественно созданному рекламному сообщению.

Виды рекламы в кинотеатрах

Мы предлагаем широкий выбор форматов для размещения в кинотеатрах:

  • реклама на лайтбоксах. Они расположены в местах наибольшего трафика, имеют подсветку, что делает изображение ярким и привлекающим взгляды;
  • трансляция аудиороликов в зале перед показом фильма;
  • реклама в буклетах;
  • реклама в фойе на стойках. Данный метод весьма эффективен, потому как является ненавязчивым. Посетители кинотеатров сами охотно знакомятся с рекламой;
  • распространение через кассу вместе с билетом. Физическая реклама всегда лучше усваивается, а реклама, полученная с билетом, с высокой вероятностью не останется незамеченной и будет изучена потребителем.
Узнать более подробную информацию по расценкам на рекламу