ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Аудитория чемпионата Испании во «ВКонтакте» оказалась сопоставима с телевизионной

22.08.2017

Рекламные доходы с одной первой игры могли составить более 1,5 млн рублей

Прямую трансляцию матча «Барселона» — «Бетис» во «ВКонтакте» вчера посмотрели 1,6 млн раз, а «Депортиво» — «Реал» — 850 тысяч, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей соцсети. В целом за матчами следили свыше 1,2 млн пользователей «ВКонтакте», уточнили в компании, поскольку одни и те же люди могли запустить трансляцию несколько раз.

В агентстве «Телеспорт» отметили, что довольны полученными показателями, напомнив, что аудитория последнего матча ЦСКА — «Спартак» в российском чемпионате, по данным Mediascope, составила 928 тысяч человек.

«Коммерсантъ» приводит данные Mediascope, согласно которым охват первого матча за суперкубок Испании между «Барселоной» и «Реалом» 13 августа на «Матч ТВ» составил более 1,5 млн человек, а охват ответной игры 16 августа — около 1 млн человек. Таким образом, рейтинги в сети сопоставимы с телевизионными.

«Телеспорт» предоставляет бесплатный доступ к трансляциям в обмен на доходы от продажи рекламы. По оценке управляющего директора OMD Resolution Вадима Мельникова, рекламные доходы за игру между «Барселоной» и «Бетисом» могли бы достигнуть 1,56 млн рублей.

Источник: adindex.ru

К списку новостей