ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Реклама в кинотеатрах Барнаула

Реклама в кинотеатрах Барнаула – отличный способ заявить о себе компаниям, целевой аудиторией которых является молодёжь и молодые семьи. Данное место размещения подойдёт для рекламирования таких продуктов и услуг, как современная техника, фаст-фуд, салоны красоты, молодёжная одежда, курсы вождения, иностранных языков и т. д.

Основной отличительной чертой является то, что посетители кинотеатров заранее настроены на отдых и находятся в позитивном расположении духа. Благодаря этому они охотнее изучают рекламу, более отзывчивы и лояльны.

Кинотеатры Барнаула – отличная рекламная площадка, способная повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи, тем более что аудитория кинотеатров является платёжеспособной частью населения.

Кинотеатры зачастую располагаются в торгово-развлекательных центрах. Их посещают в основном семьи с детьми, которые приехали за покупками, а центральные городские кинотеатры, напротив, чаще посещает молодёжь.

Наши специалисты помогут вам с выбором формата рекламной кампании, местом её проведения, а наши художники создадут неповторимые эскизы, способные привлечь максимум внимания. Мы занимаемся изготовлением и монтажом без посредников, что позволяет нам оперативно и по самым честным ценам реализовывать рекламные кампании в Барнауле.

Проведем рекламную кампанию в кинотеатрах

Оригинальные рекламные кампании подобранные только для вас

Возможность выбрать любой кинотеатр в Барнауле

При заказе на сайте бесплатная консультация и разработка медиаплана

 
В международном формате (+7 999 999-99-99)
 

Расценки на рекламу

Арена

  • Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб
  • Видеореклама, Перед сеансом, 6 залов, 892 места
    неделя
    10 920,00
    Сложное позиционирование (перед конкретными сеансами): 250р./1 прокат (без НДС). Минимальное количество прокатов - 42 (за 1 неделю)

Европа-Киномир

  • Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб
  • Видеореклама, Перед сеансом, длительность ролика: 40 с, 4 зала, 620 мест
    неделя
    10 920,00
    Хронометраж ролика от 5 до 40 сек. - не влияет на стоимость размещения

Киномир-Галактика

  • Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб
  • Видеореклама, Перед сеансом, 8 залов, 1044 места
    неделя
    10 920,00

Мир

  • Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб
  • Видеореклама, Перед сеансом, 3 зала, 604 места
    неделя
    10 920,00
    Минимальное размещение: 1 неделя в 1 зале 1 кинотеатра
  • Рекламные конструкции, На фасаде
    3×12 м
    месяц
    19 500,00
    Размещение возможно от 2-х недель
  • Рекламные конструкции, На фасаде
    3×21 м
    месяц
    32 500,00
    Размещение от 6 месяцев

Огни

  • Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб
  • Видеореклама, Перед сеансом, 5 залов, 740 мест
    неделя
    10 920,00
    Минимальное количество прокатов в одном кинозале в день - 6 (неделя - 42 проката)

Преимущества рекламы в кинотеатрах

  • Широкий охват аудитории и направленность на потенциальных потребителей;
  • эффективность рекламного сообщения;
  • лояльность потребителей;
  • возможность широкого выбора форматов;
  • высокий коэффициент внимания;
  • нативность. Реклама в кинотеатрах отлично вписывается в общий интерьер, не раздражает и привлекает позитивное внимание благодаря качественно созданному рекламному сообщению.

Виды рекламы в кинотеатрах

Мы предлагаем широкий выбор форматов для размещения в кинотеатрах:

  • реклама на лайтбоксах. Они расположены в местах наибольшего трафика, имеют подсветку, что делает изображение ярким и привлекающим взгляды;
  • трансляция аудиороликов в зале перед показом фильма;
  • реклама в буклетах;
  • реклама в фойе на стойках. Данный метод весьма эффективен, потому как является ненавязчивым. Посетители кинотеатров сами охотно знакомятся с рекламой;
  • распространение через кассу вместе с билетом. Физическая реклама всегда лучше усваивается, а реклама, полученная с билетом, с высокой вероятностью не останется незамеченной и будет изучена потребителем.
Узнать более подробную информацию по расценкам на рекламу в Барнауле

При оформлении заказа Вы получите на свой почтовый адрес экземпляры изданий, в которых была опубликована Ваша реклама, и оригиналы финансовых документов.