Реклама внутри зданий Бердска
В Бердске мы специализируемся на данном виде рекламы, наши менеджеры размещают её где угодно: в магазинах, МФЦ, поликлиниках, кафе, ресторанах, фитнес-центрах и т. д. Мы проводим исследование сегментов рынка, подбираем площадку и занимаемся реализацией рекламы индивидуально, исходя из специфики бизнеса и ваших запросов. Мы помогаем увеличить эффективность продвижения услуг и продуктов вашей компании/бренда благодаря длительному контакту с аудиторией.
Indoor-реклама – это вся реклама, которая находится внутри каких-либо зданий и помещений. Indoor-реклама может применяться в абсолютно любом сегменте бизнеса. Если её содержание не противоречит законам и технические аспекты её конструкций безопасны для окружающих, то этот вид рекламы можно использовать в любых помещениях.
Расценки на рекламу
Аудиореклама
Супермаркет «Мария-Ра»
- РасположениеРазмерПериодЦена, руб
- 28 вых./день по 20 смесяц10 400,00График работы: 08:00–22:00
- 56 вых./день по 20 смесяц13 000,00График работы: 08:00–22:00
Видеореклама
«Городская поликлиника 2»
- РасположениеРазмерПериодЦена, руб
- Ул. Боровая, 109; 360 вых./день по 10 с, 1 экранмесяц8 970,00
«Центральная городская больница г. Бердска»
- РасположениеРазмерПериодЦена, руб
- Ул. Островского, 53; 360 вых./день по 10 с, 1 экранмесяц8 970,00
Доставка «CDEK»
- РасположениеРазмерПериодЦена, руб
- Ул. Карла Маркса, 15; 200 вых./день по 10 с, 1 экран1920×1080 pxмесяц4 030,00Посещаемость: 1 793 чел./мес.; график работы: 10:00-20:00
- Ул. Вокзальная, 26; 200 вых./день по 10 с, 1 экран1920×1080 pxмесяц4 030,00Посещаемость: 1 655 чел./мес.; график работы: 10:00-20:00
- Ул. Красная Сибирь, 115; 200 вых./день по 10 с, 1 экран1920×1080 pxмесяц4 030,00Посещаемость: 1 300 чел./мес.; график работы: 10:00-20:00
Лайтбокс
Аптека «Экона»
- РасположениеРазмерПериодЦена, руб
- Ул. Ленина, 33; 1 шт.841×1189 мммесяц3 510,00
Преимущества внутренней рекламы
К преимуществам внутренней рекламы можно отнести:
- Многообразие видов рекламных носителей: вы можете использовать всё – от световых коробов и стоек до напольной графики и аудиорекламы.
- Качество таргетирования аудитории. Локальное размещение рекламы позволяет воздействовать на нужную ЦА.
- Цена. Такая реклама считается бюджетней наружной, учитывая скорость контакта, которая составляет от трех минут.
- Расположение рекламы рядом с точкой продаж позволит увеличить трафик в вашу компанию, ведь можно приобрести товар сразу на месте.
- Доступность некоторых рекламных материалов, которые можно взять с собой для подробного ознакомления с вашим брендом и с вашими продуктами.
- Длительность контакта больше, чем у наружной рекламы, потому что внутри помещения у аудитории есть время на то, чтобы рассмотреть вашу рекламу.
Виды Indoor-рекламы
Примеры видов носителей внутренней рекламы:
- видеореклама. Высокая вовлеченность зрителей будет обеспечена, потому что видеорекламу внутри помещений встретить можно не так часто;
- выкладка на рекламных стойках. Стойки могут быть настольными, навесными и напольными. Для любых стоек можно разработать индивидуальный дизайн, подходящий для вашей компании;
- настенные плакаты и баннеры. Они будут привлекать внимание посетителей, которые будут считывать информацию на носителях в течение всего срока пребывания у вас;
- стикер на входных дверях. Лаконичная информация на таких стикерах легко считывается и запоминается;
- стикеры на камеры хранения. Посетители будут обращать внимание на вашу рекламу, открывая или закрывая ящики.
Тел.: +7 (383) 227‑64‑64
E-mail:
nsk@reklama-online.ru
При оформлении заказа Вы получите на свой почтовый адрес экземпляры изданий, в которых была опубликована Ваша реклама, и оригиналы финансовых документов.