ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Билборды, которые меняют жизнь: разговор застройщика «Страна Девелопмент» и жителей города

12.07.2021

Компания дала покупателям повод поразмыслить, как изменится их жизнь, когда решатся бытовые неудобства

Группа компаний «Страна Девелопмент» запустила рекламную кампанию «Риторический вопрос», в которой дала потребителям повод подумать, насколько может измениться их жизнь, есть убрать из нее непродуманное пространство и плохой сервис. Команда маркетологов «Страна Девелопмент» рассказала Sostav, почему выбрала форму подачи в виде диалога застройщика с жителями города и поделилась деталями реализации рекламной кампании.

Идея

Каждый день мы сталкиваемся с проблемой непродуманного пространства. Например, когда каждое утро спускаемся по темному подъезду. Или когда молодые мамы таскают на себе коляски, потому что никто не слышал о безбарьерной среде, а в пятиэтажке лифт не нужен. Как трудно выспаться, когда нужно идти 30 минут до садика, а потом еще 20 минут до работы, что выливается в целый час потраченного на дорогу времени.

Мы выбрали формат диалога, поскольку необычный вопрос-боль и лаконичный дизайн привлекают внимание. Это реклама не о продажах и покупках, а о комфорте. О том, как можно наполнить каждый день приятными и важными мелочами, просто подобрав квартиру, которая отражает внутренний мир, привычки и предпочтения. Она о жизни в деталях, важность которых определяете вы сами. 

Александр Гуторов, коммерческий директор ГК «Страна Девелопмент»:

Перед запуском рекламной кампании мы провели ряд исследований и интервью с целевой аудиторией. В итоге люди сегодня готовы к диалогу, если это сделает их дом лучше. Тогда мы и решили поговорить прямо с билбордов города. Возможно, наши вопросы приведут к изменениям в их жизни. Ведь наша конечная цель, чтобы человек был счастлив. Для этого наш продукт должен закрывать как можно больше ежедневных бытовых вопросов, позволяя сконцентрироваться на более приятных вещах.

Воплощение

Мы интегрировали «Риторический вопрос» во все каналы коммуникации: телевидение, радио, наружная реклама, SMM и digital-каналы. Начали с ООН (около 150 поверхностей разного формата в Тюмени) и поддержали их серией коротких роликов в соцсетях. Именно там мы вживую задали вопросы жителям города. Ответы на них показывают, как меняется наша жизнь, когда есть время поспать подольше, потому что садик и школа под окном, или когда не нужно нести на себе велосипед в квартиру, потому что есть колясочная внизу.

Формат баннеров и роликов лаконичный. Лендинг и имиджевый ролик «Ваша квартира — целая страна» усиливает и закольцовывает рекламную кампанию. Ролик начинается со слов «Мы ищем ответы, а находим любовь». И это действительно так. Когда мы находим решение для главных «болей» наших жителей — мы создаем особенные пространства, в которые влюбляются. 

Кухня становится домашним рестораном с обеденной зоной и открытой кухней, где захочется создавать кулинарные шедевры. Балкон — местом для занятия йогой, а терраса — собственным садом в городе. Двор — это природный парк с умными зонами отдыха, а детские площадки — место, где сегодня ребенок — пират и расхититель гробниц, а завтра — супергерой из любимых мультфильмов.

Рекламная кампания еще не завершена. Количество прямых запросов выросло на 10,5%. В майские праздники, несмотря на объявленные каникулы, количество обращений сохранилось. А значит, наши жители услышали то, что мы хотели им донести. Именно так, через здоровый диалог, мы продолжим строить дома, писать истории и создавать особые пространства для жизни.

Источник: sostav.ru

К списку новостей