ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Бывшие топы Vi Александр Лигер и Вячеслав Колесниченко создали единого селлера региональной ТВ-рекламы

19.08.2020

Платформа VIST предложит крупным федеральным рекламодателям новый общенациональный инвентарь

Медиаменеджеры Александр Лигер и Вячеслав Колесниченко создали нового федерального оператора, который займется реализацией рекламных возможностей на региональных телеканалах. VIST позиционирует себя как единую рекламную платформу, агрегирующую просмотры региональных поставщиков линейного и нелинейного видеоконтента. По данным ЕГРЮЛ, бывшим топам Vi («Видео Интернешнл») принадлежит по 50% ООО «ВИСТ».

Размещение происходит на платформе «ТвПОРТ», которая обеспечивает автоматизацию бизнес-процессов и предоставляет каналам и агентствам доступ к размещению в режиме реального времени.

Своими основными клиентами учредители компании VIST видят крупных федеральных рекламодателей – им они готовы предложить сквозную рекламную сетку и федеральный рейтинг телесмотрения, за счет которых генерируется новый рекламный инвентарь. Социологические данные для анализа эффективности рекламы будет поставлять измеритель MediaHills.

В настоящее время исследовательская компания измеряет более 1400 телеканалов, размер ее панели составляет 2,3 млн домохозяйств в 240 городах по всей России. MediaHills поставляет данные для пула региональных телевещателей, а также осуществляет мониторинг выходов рекламных материалов.

Селлер заинтересован в кооперации со всеми региональными телеканалами независимо от присутствия в мультиплексах, заявил AdIndex представитель VIST. Ранее возможности регионального ТВ были ограничены из-за отсутствия полноценного измерения аудитории.

Игнорирование аудитории регионального ТВ, платежеспособной и лояльной, лишает рекламируемый бренд дополнительной доли рынка и инкрементального охвата, подчеркивает Александр Лигер. По его словам, VIST предлагает федеральным рекламодателям новый сегмент рынка, а также собирает подробную статистику по аудитории, что позволяет сделать маркетинговые коммуникации более адресными.

«Основным ограничением для реализации подобного решения в прошлом было отсутствие измерений аудитории местных каналов, находящихся в пределах доверительного интервала. Компания MediaHills предлагает рынку принципиально новую систему сбора данных с использованием RPD. Она отличается большим охватом домохозяйств, многокластерной выборкой и позволяет получать репрезентативные данные по всем региональным каналам независимо от размера аудитории последних», – отметил Вячеслав Колесниченко.

Вячеслав Колесниченко занимал руководящие позиции в телекомпании НТВ, ВГТРК, группе компаний «Видео Интернешнл». В настоящее время возглавляет сервис MostMedia, который специализируется на врезках таргетированной рекламы в линейное и нелинейное потоковое видео (OTT, IPTV, HbbTV) в странах Юго-Восточной Азии.

Александр Лигер в 1998-2016 гг. был заместителем гендиректора по развитию Vi, потом на протяжении двух лет занимал аналогичный пост в Национальном рекламном альянсе и НСК. Покинул НРА осенью 2019 г. вместе с Сергеем Коптевым.

Источник: adindex.ru

К списку новостей