Coca-Cola сократила маркетинговые расходы

06.04

Компания также не исключает перераспределения бюджетов в пользу ТВ и digital

The Coca-Cola Company занялась пересмотром всех расходных статей. Как сообщила компания инвесторам, она перенаправляет средства туда, где от них будет наибольший эффект.

В частности, продуктовый гигант принял меры по сокращению маркетинговых затрат до тех пор, пока не появится больше ясности и понимания в отношении коронавируса и его влияния на бизнес. В The Coca-Cola Company признают, что «в такие времена маркетинговые кампании зачастую менее эффективны». Насколько сильно будут урезаны расходы, не уточняется. В 2019 г. владелец брендов Coca-Cola Zero, Fanta и Sprite потратил на рекламу $4,2 млрд.

Если компания решит сохранить медиаинвестиции в краткосрочной перспективе, то не исключено, что рекламные бюджеты будут перераспределены — из наружки и экспериментальных кампаний в пользу ТВ и digital.

Помимо маркетинга ограничения ждут такие направления, как командировки и услуги сторонних сервисов. Кадровых сокращений компания не планирует и обещает сделать все возможное для защиты людей. Компания подчеркивает, что находится на постоянной связи с глобальными партнерами по розливу, чтобы быть уверенной в том, что адаптация всей системы проходит настолько оперативно, насколько это возможно.

Ранее издание PRWeek сообщило о полной приостановке маркетинговых активностей The Coca-Cola Company на британском рынке.

Источник:adindex.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий5 033
  • ТВ каналов649
  • Радиостанций5 059
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 542

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов43 849
  • Из них размещают рекламу7 842