Промо-акции в Даниловке и расценки на их проведение

BTL-отдел существует в компании «Реклама Онлайн» с 2008 года. За 12 лет работы мы накопили знания из разных областей бизнеса и реализовали более (1000) нестандартных задач. Мы занимаемся проведением BTL-акций (дегустация, лифлетинг, семплинг, спреинг), организацией event-мероприятий (торжественные открытия, презентации, лотереи), подготовкой крупных PR-мероприятий (брифинг, пресс-конференция, пресс-тур), а также предоставляем дополнительные услуги: полиграфию, сувенирную продукцию. Мы помогаем выстроить диалог с потребителем и добиться успеха. Нам доверяют как местные компании, так и федеральные бренды.

Главное в работе BTL-отдела:

  • Продвижение продукта.
  • Стимулирование продаж.
  • Поддержание бизнеса.

Виды услуг, предоставляемые BTL-отделом компании «Реклама Онлайн»

Организация BTL-акций в Даниловке

Подарок за покупку

Механика, стимулирующая продажи с помощью вручения ограниченной серии подарков за приобретение акционного товара.

Для проведения акции «Подарок за покупку» необходим следующий штат сотрудников*: 2 промоутера, 1 супервайзер с авто, 1 координатор. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.

  • Промоутер220 руб/часРаздача листовок (лифлетинг) и образцов продукции (сэмплинг)
  • Супервайзер с авто340 руб/часОрганизация и контроль работы промоутеров, обеспечение полиграфией, промо-формой, фирменной продукцией и подарками

Консультация

Увеличение продаж за счет информирования промоконсультантом о преимуществах продукта или услуг.

Для организации консультации необходим следующий штат сотрудников*: 1 промоутер, 1 координатор. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.

  • Промоутер-консультант240 руб/часДегустации и акции «подарок за покупку»

Дегустация в Даниловке

Промоакция, на которой промоутер предлагает потребителям попробовать продвигаемый товар.

Для проведения дегустации необходим следующий штат сотрудников*: 2 промоутера, 1 супервайзер, 1 координатор. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.

  • Промоутер220 руб/часРаздача листовок (лифлетинг) и образцов продукции (сэмплинг)
  • Супервайзер с авто340 руб/часОрганизация и контроль работы промоутеров, обеспечение полиграфией, промо-формой, фирменной продукцией и подарками

Лифлетинг в Даниловке

Распространение флаеров с рекламным обращением в местах скопления целевой аудитории с целью привлечения внимания к рекламируемому продукту или услуге.

Для организации лифлетинга необходим следующий штат сотрудников*: 1 промоутер, 1 супервайзер (необязательно), 1 координатор. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.

  • Промоутер220 руб/часРаздача листовок (лифлетинг) и образцов продукции (сэмплинг)
  • Супервайзер с авто340 руб/часОрганизация и контроль работы промоутеров, обеспечение полиграфией, промо-формой, фирменной продукцией и подарками

Работа промоутера в «сендвич-панели» в Даниловке

Промоутер, раздающий листовки, одновременно демонстрирует плакат с описанием товара или бренда.

Для организации работы промоутера в «сендвич-панели» необходим следующий штат сотрудников*: 1 промоутер, 1 супервайзер, 1 координатор. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.

  • Промоутер220 руб/часРаздача листовок (лифлетинг) и образцов продукции (сэмплинг)
  • Супервайзер с авто340 руб/часОрганизация и контроль работы промоутеров, обеспечение полиграфией, промо-формой, фирменной продукцией и подарками

Работа промоутера в ростовой кукле в Даниловке

Работа промоутера в анимационном костюме ростовой куклы с целью привлечения внимания к рекламируемому объекту.

Для организации работы промоутера в ростовой кукле необходим следующий штат сотрудников*: 1 промоутер, 1 супервайзер, 1 координатор. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.

  • Промоутер220 руб/часРаздача листовок (лифлетинг) и образцов продукции (сэмплинг)
  • Супервайзер с авто340 руб/часОрганизация и контроль работы промоутеров, обеспечение полиграфией, промо-формой, фирменной продукцией и подарками

Сэмплинг в Даниловке

Раздача бесплатных образцов оригинального продукта в мини-упаковке.

Для организации семплинга необходим следующий штат сотрудников*: 1 промоутер, 1 супервайзер (стационарный), 1 координатор. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.

  • Промоутер220 руб/часРаздача листовок (лифлетинг) и образцов продукции (сэмплинг)
  • Супервайзер с авто340 руб/часОрганизация и контроль работы промоутеров, обеспечение полиграфией, промо-формой, фирменной продукцией и подарками

Спреинг в Даниловке

Консультирование и распространение промоутерами тестеров для рекламы парфюмерии.

Для организации спреинга необходим следующий штат сотрудников*: 1 промоутер-консультант, 1 координатор. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.

  • Промоутер-консультант240 руб/часДегустации и акции «подарок за покупку»

Промомодели на мероприятие в Даниловке

Девушки/юноши привлекательной внешности становятся лицом фирмы на определенный период. Часто совмещают функции промоутера, аниматора, хостес. В функции входит встреча, регистрация гостей на мероприятиях и выставках.

Необходим следующий штат сотрудников*: 2 модели, 1 супервайзер (необязательно). Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.

  • Промоутер220 руб/часРаздача листовок (лифлетинг) и образцов продукции (сэмплинг)
  • Промоутер-консультант240 руб/часДегустации и акции «подарок за покупку»
  • Супервайзер без авто300 руб/часОрганизация и контроль работы промоутеров
  • Супервайзер с авто340 руб/часОрганизация и контроль работы промоутеров, обеспечение полиграфией, промо-формой, фирменной продукцией и подарками

Анимация на мероприятиях

Работа промоаниматора перед публикой для того, чтобы создать и поддержать хорошее настроение.

Необходимый штат: 1 аниматор (и более), 1 координатор. Детский аниматор в городе — промоактер в костюме героя популярных мультфильмов и сказок, занимающийся проведением развлекательных мероприятий для детей возрастом от 2 до 13 лет.


Анимация на корпоративных мероприятиях

Аниматор корпоративных мероприятий — приглашенный ведущий на корпоративную программу определенной организации.


Организация event-мероприятий в Даниловке

Торжественные открытия

Ряд событийных event-мероприятий по открытию магазина, завода, торгового центра или запуска нового проекта. Этапы подготовки торжественных открытий: оформление площадки, разработка сценария, проведение программы с приглашением артистов и стимулирующими акциями, публикация фотоотчета в СМИ и на интернет-ресурсах.

Для организации торжественного мероприятия необходим следующий штат сотрудников*: 1 ведущий, 1 координатор, 1 звукооператор, 1 промоутер (необязательно). Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.

Стоимость рассчитывается индивидуально.


Лотерея

Промоакция, позволяющая выиграть приз при определенных условиях покупки товара компании. Для того чтобы принять участие, нужно купить определенный товар в нужном размере и количестве, зарегистрировать свою покупку и получить возможность выиграть приз.

Для организации торжественного мероприятия необходим следующий штат сотрудников*: 1 ведущий, 1 координатор, 1 звукооператор, 1 промоутер (лифлетинг). Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.

Стоимость рассчитывается индивидуально.


Проведение маркетинговых исследований в Даниловке

«Тайный покупатель»

Метод маркетингового исследования, позволяющий в режиме инкогнито собрать информацию о навыках продаж и качестве сервисного обслуживания сотрудников компании.

Для проведения исследования «тайный покупатель» необходим следующий штат сотрудников*: 1 координатор, 1 тайный покупатель. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.

  • Таинственный покупатель340 руб/точкаПроведение контрольных закупок, оценка уровня сервиса и качества работы персонала, работающего с клиентами

Мерчедайзинг и букирование

Мерчендайзинг

Комплекс стимулирующих мероприятий, проводимых в торговом зале: выкладка товаров, дизайнерское оформление полочного пространства, цены.

Для организации мерчендайзинга необходим следующий штат сотрудников*: 1 координатор, 1 мерчендайзер. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.

  • Мерчендайзер340 руб/точкаРазмещение POS-материалов, выкладка продукции

Технический мерчендайзинг

Комплекс услуг по созданию, доставке и установке рекламных материалов и торгового оборудования в торговых точках — световых панелей, промостоек, баннеров.

Для организации мерчендайзинга необходим следующий штат сотрудников*: 1 координатор, 1 мерчендайзер-специалист с навыками монтажника-грузчика. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.

Стоимость рассчитывается индивидуально.


Букирование торговых сетей

Аренда мест в торговых точках на определенный период времени с целью проведения промомероприятий.

За букирование торговых сетей отвечает менеджер проекта.

Стоимость рассчитывается индивидуально.


Организация PR-мероприятий

  • Брифинг. Мероприятие, в ходе которого происходит передача организацией краткой информации официальным представителям СМИ. Информация, которую транслирует компания на брифинге, заранее подготовлена, выверена и чаще всего еще неизвестна прессе. Брифинг проводится для создания положительного эмоционального фона вокруг происходящего в компании.
  • Организация пресс-завтрака или пресс-ланча. Мероприятие для узкого круга представителей СМИ с первым лицом компании. За чашкой чая создается общая дружеская, более искренняя и раскованная атмосфера общения, в которой журналисты не стесняются спрашивать о чем-то давно их интересующем.
  • Организация пресс-конференции. Организация официальной встречи со СМИ представителей компании, на которой также могут выступать партнеры, структуры власти. Этот формат используется в том случае, когда возникает необходимость сообщить о значимом событии, связанном с компанией, максимальному количеству изданий.
  • Пресс-тур. Экскурсия для прессы на производство. Организация пресс-туров включает в себя бронирование билетов, организацию трансфера, размещение, экскурсионное сопровождение представителей СМИ.
  • Круглый стол, конференция, форум — деловые PR-мероприятия. Мероприятия, посвященные обсуждению неких важных для аудитории вопросов, проблем и задач. Это продуктивный формат общения с партнерами по бизнесу и контролирующими органами.

Дополнительные услуги

  • Директ мейл.
  • Изготовление промоформы для персонала.
  • Изготовление ростовых кукол по эскизам заказчика. В случае необходимости разработка эскизов ростовой куклы.
  • Изготовление и надув воздушных шаров и гирлянды. Оформление точек продаж гирляндами из шаров, нанесение логотипов. Надув гелием и воздухом. Изготовление различных композиций и фигур из шаров.
  • Изготовление печатной и цифровой полиграфии от визиток до пакетов.
  • Изготовление визуального оформления — табличек, указателей, баннеров, стендов, которые призваны помогать потребителям ориентироваться в пространстве и давать им необходимую информацию.
  • Изготовление сувенирной продукции с нанесением логотипов.
  • Изготовление промостоек, нестандартных конструкций.

Заказать промоакцию любой сложности