Dentsu Aegis Network запустила глобальную контент-платформу

08.06

С помощью The Content Symphony группа намерена поставить производство и дистрибуцию контента на поток

Isobar и denstumcgarrybowen, входящие в Dentsu Aegis Network, запустили глобальную платформу The Content Symphony. Это облачное решение, которое использует ресурсы рекламной группы и искусственный интеллект для создания и дистрибуции контента.

Через The Content Symphony клиенты получают доступ к специалистам по креативу, дизайну и продакшену. Для специфических запросов клиента может быть сформирована отдельная команда. Как отмечают в компании, таким образом они отвечают на запрос клиентов, которые хотели видеть централизованную платформу с возможностью удовлетворять потребности для отдельных рынков, сегментов и бизнес-юнитов.

Среди возможностей платформы — креативный интеллект, хранение и управление, маркетплейс, инсайты на основе данных и автоматическая доставка контента. Сервис работает с технологиями Adobe Creative Cloud, Adstream, Workfront, Workfront Proof и Mosaic, что обеспечивает совместимость с платформами на клиентской стороне.

Глобальная сеть denstumcgarrybowen была создана в мае. Она объединила офисы Mcgarrybowen и ряд креативных агентств, работающих под брендом Dentsu за пределами Японии.
 

Источник: adindex.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий4 941
  • ТВ каналов656
  • Радиостанций5 037
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 540

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов44 764
  • Из них размещают рекламу8 148