ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Дождь превратили в рекламный инструмент

23.06.2014

Необычную кампанию реализовало Geometry Global в Гонконге

Чтобы привлечь жителей Гонконга бронировать билеты на Филиппины, бюджетная авиакомпания Cebu Pacific использовала дождливую погоду острова в рекламных целях.

Креаторы местного подразделения Geometry Global нанесли на тротуары специальную краску, которая проявляется при попадании воды на ее поверхность. В сообщении говорится: «На Филиппинах солнечно!».

Слова сопровождаются QR-кодом, который при сканировании открывает сайт авиакомпании Cebu Pacific, где потребители могут заказать билеты на доступные рейсы. Благодаря этой кампании увеличилось количество заказов билетов онлайн на 37%, утверждают авторы проекта.

Источник: sostav.ru

К списку новостей