Facebook представил инструмент по созданию онлайн-витрин

20.05

Инициатива призвана помочь малому бизнесу в период пандемии коронавируса

В социальных сетях Facebook и Instagram появилась новая опция Shops. Об этом сообщается в официальном блоге корпорации.

Она позволяет бесплатно создавать онлайн-витрины на этих площадках. Это могут быть как отдельные товары, так и подборки с коллекциями. Facebook будет взимать за это небольшую комиссию. Воспользоваться опцией сможет любой продавец, хотя инициатива создана для поддержки малого бизнеса в период пандемии коронавируса.

Во время самоизоляции рекордно вырос сектор интернет-торговли. И чтобы соответствовать новым реалиям, Facebook пришлось ускоренно разрабатывать и запускать этот сервис.

Продавцам предлагается наладить всю коммуникацию с покупателями через Facebook: пользователи смогут связаться с ними через WhatsApp, Messenger или Instagram Direct. Например, чтобы задать вопрос о товаре или отследить заказ. Продавцам будут доступны инструменты для создания собственных программ лояльности. Они смогут также помечать свои товары в прямых эфирах на этих площадках.

В дальнейшем в сервисе планируется оценивать репутацию продавцов и вести их рейтинги.

Источник: adindex.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий5 032
  • ТВ каналов650
  • Радиостанций5 060
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 542

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов43 938
  • Из них размещают рекламу7 876