ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Facebook вслед за Twitter запретит размещать рекламу государственным СМИ

05.06.2020

Все издания, поддерживаемые правительством, будут помечаться.

Компания Facebook сообщила, что начинает помечать публикации контролируемых государствами СМИ. Реклама от таких изданий в США будет блокироваться во избежание потенциального иностранного влияния на президентские выборы, которые состоятся в ноябре.

В начале маркировка будет отображаться на страницах медиа, а на следующей неделе появится в лентах новостей. Так соцсеть поможет пользователям лучше понять, кто публикует новости, в частности, распознавать источники, которые могут находиться под влиянием правительства. Критерии, по которым Facebook будет определять проправительственные издания, были разработаны корпорацией вместе с экспертами и организациями в области СМИ, управления и прав человека.

Натан Глейхер, глава отдела кибербезопасности Facebook:

Мы обеспечим прозрачность этих изданий, потому что они подвержены влиянию государства одновременно со стратегической поддержкой. Мы уверены, что люди должны отличать новости от источников, которые находятся под влиянием правительства.

В Facebook уточнили, что если организация, получившая метку, не согласна с решением соцсети, то она может подать апелляцию, но должна предъявить доказательства независимости своей редакционной политики.

Ранее об аналогичном шаге заявил Twitter. Он ввел запрет на публикацию рекламы государственных СМИ на своей платформе, чтобы встать на защиту «здоровой дискуссии и открытого общения».

Источник: sostav.ru

К списку новостей