Facebook вводит 20% налог для российских рекламодателей

29.11

С января 2019 года налог будет взиматься независимо от того, в личных или коммерческих целях размещается реклама

Facebook предупредила своих российских пользователей о введении налога на добавленную стоимость (НДС) в размере 20% при покупке рекламы, сообщается в блоге Facebook.

«С января 2019 года покупка рекламы Facebook в России облагается налогом на добавленную стоимость в размере 20%», — сообщили в компании.

Нововведение коснется всех рекламных аккаунтов, которые в качестве страны ведения бизнеса указали Россию. Чтобы продолжить размещение рекламы в соцсети, пользователям необходимо убедиться, что в их настройках указаны корректные данные. Налог будет взиматься независимо от того, в личных или коммерческих целях размещается реклама, отметили в компании.

Facebook подчеркивает, что указывать ИНН необязательно, однако это может облегчить процедуру возмещения НДС с помощью налоговых органов РФ. В соцсети также сообщили, что Facebook не занимается налоговыми консультациями, и порекомендовали обращаться за соответствующей информацией к профильным ведомствам своих стран.

Напомним, с 1 января 2017 года в РФ вступил в силу закон, согласно которому иностранные компании, торгующие через интернет электронным контентом на территории страны, обязаны уплачивать НДС. Документ получил негласное название «налог на Google».

Источник: sostav.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий5 032
  • ТВ каналов650
  • Радиостанций5 060
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 542

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов43 905
  • Из них размещают рекламу7 863