ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Функция «Пропустить рекламу» вышла на новый уровень

19.05.2017

The Martin Agency уже доказало, что прероллы могут быть интересными. Его кампания для бренда Geico получила множество престижных наград, включая гран-при Cannes Lions. Теперь агентство обыграло формат для другого клиента — банка Barclays.

Вместе с режиссером Бобом Партингтоном они устроили заумную машину Руба Голдберга, которая проделывает хитрые манипуляции, чтобы в конце концов пользователь пропустил рекламу.

Все детали в 20-секундном ролике тщательно продуманы. Реквизит намекает на виды бизнеса, с которым работает банк. Здесь можно увидеть автомобильную, аэрокосмическую, сельскохозяйственную, розничную и модную индустрии. Все слоганы и ссылки, привычные для формата, оригинально обыграны и перенесены в реальный мир. В финале, как и обещано, молоток помогает «Пропустить рекламу».

Источник: sostav.ru

К списку новостей