ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

GfK продаст российский бизнес местному менеджменту

11.06.2024

Компания планирует ребрендинг

Аналитическое агентство GfK, входящее в NielsenIQ, продает российское подразделение локальному менеджменту. ООО «ГФК-Русь» планирует выйти на рынок под новым названием уже к концу лета, сообщает «Коммерсант».

Источник издания среди дистрибуторов отметил, что российский офис GfK с июня «начал предоставлять аналитику без логотипов и готовится к ребрендингу». В GfK объяснили продажу давлением со стороны российских властей и политикой головного американского офиса.

Представитель Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (входит «Ситилинк», DNS, «Технопарк» и др.) Антон Гуськов отмечает, что GfK -важный аналитический центр для российского бизнеса не имеющий на данный момент аналогов. Участники рынка продолжают пользоваться исследованиями компании и покупать их.

Источник среди дистрибуторов полагает, что без иностранного владельца GfK сможет сохранить лидерство на рынке, если удержит профильных специалистов. При этом на рынке ожидают снижения стоимости услуг компании.

Напомним, летом прошлого года депутаты «Единой России» внесли законопроект об ограничениях иностранного владения в структурах, которые проводят анализ рынка потребительских товаров. Инициатива напрямую касалась GfK и Ipsos, чьи данные якобы используются для «корректировки санкций в отношении России». Он был принят в первом чтении, однако второе рассмотрение не состоялось.

Источник: sostav.ru

 

К списку новостей