ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Google больше не будет предоставлять данные о типе контента при закупке таргетированной рекламы

18.11.2019

В феврале 2020 г. Google внесет изменения в условия закупок таргетированной рекламы на RTB-аукционах. Об этом пишет старший менеджер по продукту, доверию пользователей и конфиденциальности Google Четна Биндра в блоге компании.

Закупщики контекстной рекламы больше не смогут увидеть тип контента — информацию о нем Google исключит из запроса ставок, отправляемого участникам аукциона.

Это изменение поможет избежать риска того, что любой участник аукционов Google сможет связать отдельные объявления с категориями контекстного контента.

«Доверие является основой здоровой и устойчивой рекламной экосистемы. Именно поэтому мы работаем над продуктами, чтобы гарантировать, что наша политика и практика развиваются, чтобы соответствовать меняющимся ожиданиям людей относительно сбора и обработки данных», — отмечается в блоге.
 

Источник: adindex.ru

К списку новостей