Google представила новый рекламный формат – баннеры с интерактивными 3D-объектами

10.07

Swirl доступен пользователям сервиса «Дисплей и Видео 360»

Google объявила о запуске рекламного формата Swirl, который тестировала последний год. Он позволяет пользователям взаимодействовать с продуктом в рекламном объявлении: вращать, приближать, отдалять. Бренды с его помощью могут демонстрировать разные характеристики продукта и повышать узнаваемость, отмечают в компании.

Swirl уже протестировали adidas, Purina, Nissan и Belvedere. С помощью 3D-объявления adidas показал дизайн и функциональность новых кроссовок Ultra Boost. Компания отметила, что уровень вовлеченности был в четыре раза выше, чем у подобных охватных форматов, а среднее время просмотра составило 11 секунд.

Nissan протестировал формат для рекламы Qashaqai. Креативы демонстрировали новые функции вождения, которые было трудно показать в статичной дисплейной рекламе. В итоге компания отметила, что уровень вовлеченности у такой рекламы был в восемь раз выше по сравнению с бенчмарками других медийных форматов в автомобильной отрасли.

Новый формат доступен для пользователей сервиса «Дисплей и Видео 360», в том числе и в России. Чтобы создать рекламу, нужно загрузить готовые 3D-объекты в Google Web Designer и воспользоваться шаблонами Swirl.

Источник: sostav.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий5 032
  • ТВ каналов650
  • Радиостанций5 060
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 542

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов43 937
  • Из них размещают рекламу7 875