Госдума может разрешить рекламу качественных вин
В первую очередь изменения коснутся вин защищенного географического указания
В России могут разрешить рекламу вин защищенного географического указания. Об этом агентству «Прайм» рассказал депутат Госдумы Виктор Звагельский.
По его словам, в законопроект, направленный на поддержку российского виноградарства и виноделия и рассматриваемый в первом чтении, могут быть внесены поправки, которые легализуют рекламу вин защищенного географического указания.
При этом разрешение может коснуться не только вышеуказанных вин. «В лучшем случае, мы поддержим свое вино, в условно худшем – туда попадут все качественные вина», – пояснил Звагельский.
Идея классифицировать вина по качеству и узаконить такие понятия, как вино с защищенным географическим указанием и вино с защищенным наименованием места происхождения, принадлежит все тому же Виктору Звагельскому. А в мае текущего года премьер-министр Дмитрий Медведев предложил закрепить в законодательстве термин «вина закрепленного географического указания». Такая продукция получит преференции от государства в виде облегчения лицензирования, доступа к субсидиям и снятия запрета на рекламу.
Источник: sostav.ru