ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Проведение промоакций и промо-мероприятий в Харабали

Агентство «Реклама Онлайн» является ведущим рекламным агентством в сфере организации промомероприятий в Харабали. Мы организовываем BTL- и event- мероприятия уже более 13 лет. Реализовываем задачи разного формата: от лифлетинга до праздников городского масштаба. Благодаря собственной базе промоутеров и персонала в Харабали мы организуем для вашего бизнеса раздачу листовок (лифлетинг), дегустацию, раздачу образцов (семплинг), спреинг, акцию «подарок за покупку». Также у нас большой опыт в реализации event-мероприятий. Мы организовываем торжественные открытия, корпоративы, презентации под ключ. Начиная от оформления шариками, заканчивая общей координации проекта. Если ваш бизнес относится к сегменту B2B, то мы поможем вам в подготовке PR-мероприятий в Харабали: брифинги, пресс-туры, конференции. Также мы предоставляем дополнительные услуги: полиграфия, разработка дизайна, сувенирная продукция и др.

Мы приведем вам новых клиентов

У нас креативная команда профессионалов, которая справится с любой нестандартной задачей

Невысокие затраты на продвижение товара в Харабали

При заказе на сайте бесплатная консультация и составление медиаплана

 
В международном формате (+7 999 999-99-99)
 

Виды услуг, предоставляемые BTL-отделом компании «Реклама Онлайн»

ДегустацияЛифлетингРабота промоутера в «сендвич-панели»Промомодели на мероприятиеАнимация на мероприятиях «Тайный покупатель»Технический мерчендайзингОрганизация PR-мероприятийДополнительные услуги

Организация BTL-акций в Харабали

Дегустация в Харабали

Промоакция, на которой промоутер предлагает потребителям попробовать продвигаемый товар.

Для проведения дегустации необходим следующий штат сотрудников*: 2 промоутера, 1 супервайзер, 1 координатор. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.

    Лифлетинг в Харабали

    Распространение флаеров с рекламным обращением в местах скопления целевой аудитории с целью привлечения внимания к рекламируемому продукту или услуге.

    Для организации лифлетинга необходим следующий штат сотрудников*: 1 промоутер, 1 супервайзер (необязательно), 1 координатор. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.

      Работа промоутера в «сендвич-панели» в Харабали

      Сотрудник, раздающий листовки, одновременно демонстрирует плакат с описанием товара или бренда.

      Для организации работы промоутера в «сендвич-панели» необходим следующий штат сотрудников*: 1 промоутер, 1 супервайзер, 1 координатор. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.

        Промомодели на мероприятие в Харабали

        Девушки/юноши привлекательной внешности становятся лицом фирмы на определенный период. Часто совмещают функции промоутера, аниматора, хостес. В функции входит встреча, регистрация гостей на мероприятиях и выставках.

        Необходим следующий штат сотрудников*: 2 модели, 1 супервайзер (необязательно). Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.

          Анимация на мероприятиях

          Работа промоаниматора перед публикой для того, чтобы создать и поддержать хорошее настроение.

          Необходимый штат: 1 аниматор (и более), 1 координатор. Детский аниматор в городе — промоактер в костюме героя популярных мультфильмов и сказок, занимающийся проведением развлекательных мероприятий для детей возрастом от 2 до 13 лет.

          Проведение маркетинговых исследований в Харабали

          «Тайный покупатель»

          Метод маркетингового исследования, позволяющий в режиме инкогнито собрать информацию о навыках продаж и качестве сервисного обслуживания сотрудников компании.

          Для проведения исследования «тайный покупатель» необходим следующий штат сотрудников*: 1 координатор, 1 тайный покупатель. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.

            Мерчедайзинг и букирование

            Технический мерчендайзинг

            Комплекс услуг по созданию, доставке и установке рекламных материалов и торгового оборудования в торговых точках — световых панелей, промостоек, баннеров.

            Для организации мерчендайзинга необходим следующий штат сотрудников*: 1 координатор, 1 мерчендайзер-специалист с навыками монтажника-грузчика. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.

            Стоимость рассчитывается индивидуально.

            Организация PR-мероприятий

            • Пресс-тур. Экскурсия для прессы на производство. Организация пресс-туров включает в себя бронирование билетов, организацию трансфера, размещение, экскурсионное сопровождение представителей СМИ.

            Дополнительные услуги

            • Директ мейл.
            • Изготовление печатной и цифровой полиграфии от визиток до пакетов.
            Заказать промоакцию любой сложности

            При оформлении заказа Вы получите на свой почтовый адрес экземпляры изданий, в которых была опубликована Ваша реклама, и оригиналы финансовых документов.