Instagram добавил брендированный контент в Reels и прямые трансляции

23.11

Изменения начнут тестировать в ближайшие недели

Соцсеть Instagram анонсировала новые возможности для размещения брендированного контента на платформе. Теперь партнерские материалы можно размещать в разделе Reels и в прямых трансляциях.

«Мы хотим, чтобы блогеры могли открыто отмечать брендированный конент независимо от того, какой формат они выбирают», — рассказали в Instagram. Новые функции начнут тестировать «в ближайшие недели».

Компании смогут продвигать свои посты вместе с продуктовыми тегами. Соцсеть также добавила минимальный возраст для партнерских постов. Его можно оставить по умолчанию либо выбрать ограничения для разных стран.

Кроме того, рекламодателям дадут возможность самостоятельно публиковать брендированный контент — раньше им приходилось ждать, когда блогер разместит его у себя. Это сделает рекламные кампании более гибкими, считают в Instagram.

Среди других нововведений соцсеть объявила возможность для пользователей отказаться от таргетинга рекламы, а ньюсмейкеры теперь могут принять участие в проекте монетизации.

Источник: sostav.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий4 873
  • ТВ каналов657
  • Радиостанций5 076
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 538

  • Представленных городов2 641
  • Зарегистрировано клиентов45 973
  • Из них размещают рекламу8 671