Instagram пометит публикации с недостоверной информацией

16.08

В Instagram появился инструмент по маркировке публикаций с недостоверной информацией, пишет издание Poynter со ссылкой на представителя Facebook (компания владеет Instagram) Стефани Отуэй. Команда экспертов по проверке фактов будет анализировать все посты, помеченные как фейковые. Отправить на проверку можно любую публикацию — сделать это могут все пользователи, нажав на специальную кнопку.

После верификации экспертов информации будет присвоен статус либо фейковой, либо достоверной. Причем автор публикации не будет знать о проверке, он также не будет видеть отметку после ее окончания. Как отмечает издание, это более расширенная версия системы, уже действующей на Facebook.

Инструмент добавлен, чтобы уменьшить количество адресатов недостоверной информации, поясняет Стефани Отуэй. Для этого, в частности, из описания фейковой публикации удалят хэштеги, благодаря которым посты может увидеть большое количество людей.

Сейчас новая система действует только на территории США. Во всем мире она будет запущена в течение двух недель.
 

Источник: adindex.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий5 039
  • ТВ каналов649
  • Радиостанций5 059
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 542

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов43 832
  • Из них размещают рекламу7 831