Instagram представил «комнаты» для прямых эфиров

03.03

Соцсеть намерена конкурировать с Clubhouse

Американская соцсеть Instagram представила «комнаты» для прямых эфиров в видеорежиме. Функция Live Rooms дает возможность проводить трансляции с тремя соведущими, говорится в блоге компании.

Пользователи и раньше могли проводить в Instagram совместныестримы, но количество ограничивалось двумя участниками. Теперь в онлайн-встрече смогут принять до четырех ведущих. Instagram таким образом может конкурировать с Clubhouse, в котором «комнаты» — основной формат.

Для запуска «комнаты» необходимо создать прямой эфир. Затем можно сразу добавить трех соведущих из списка гостей трансляции или приглашать их по мере необходимости. У других пользователей также будет возможность попросить ведущего добавить их в качестве соведущих.

Новая функция, по мнению разработчиков, откроет для пользователей больше креативных возможностей. Они смогут создавать подкасты, устраивать ток-шоу и джем-сейшны, добавлять активности к своим пабликам.

Летом прошлого года американская соцсеть запустила похожее на TikTok приложение Reels. С его помощью можно создавать видео продолжительностью до 15 секунд и делиться ими не только с друзьями, но и со всеми пользователями Instagram.

Источник: sostav.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий4 939
  • ТВ каналов657
  • Радиостанций5 037
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 540

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов45 278
  • Из них размещают рекламу8 400