Instagram запустил визитки с кодами как у Snapchat

08.10

Сервис также тестирует вузовские сообщества

К началу учебного сезона Instagram представил сразу две новые функции, благодаря которым заводить новые знакомства и общаться станет еще проще.

Первое нововведение — Instagram-визитки, они же Nametag. Пользователь генерирует специальное изображение, а другой человек сканирует его и находит нужный аккаунт. Функция появилась еще весной этого года, но была доступна ограниченной аудитории. Теперь все пользователи Instagram увидят новую иконку в приложениях под iOS и Android.

Чтобы создать собственный дизайн визитки, достаточно подобрать цвета или добавить эмоджи и селфи со стикерами. Получившимся результатом можно поделиться на других платформах, включая Facebook и WhatsApp. Идею подобной функции Instagram «подсмотрел» у Snapchat, где существуют Snap Codes с QR-кодами.

Второе нововведение, которое пока находится на стадии тестирования, это университетские сообщества. Здесь студенты могут общаться с другими учащимися и с недавними выпускниками своего вуза. В настоящее время Instagram «обкатывает» новую функцию в нескольких университетах в США.

Предполагается, что пользователь укажет свой вуз, годы учебы и интересы (например, участие в университетском клубе). В результате Instagram выдаст список всех учившихся в данном вузе, а пользователи получат удобный способ найти однокурсников — как бывших, так и нынешних.

Источник: sostav.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий5 039
  • ТВ каналов649
  • Радиостанций5 059
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 542

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов43 822
  • Из них размещают рекламу7 831