Из-за пандемии рекламодатели начали отдавать предпочтение рекламе у блогеров

18.05

Одним из приоритетных digital-направлений для продвижения стал SMM.

Крупные российские и международные компании в условиях пандемии предпочитают сокращать расходы на рекламу и замораживать освободившиеся средства (62,5% опрошенных). Об этом в новом исследовании PRT Edelman Affiliate заявили топ-менеджеры предприятий. В исследовании приняли участие 42 директора по маркетингу компаний из разных сфер — ритейла, фармацевтики, банковской и финансовой и других.

Около 60% опрошенных заявили, что их компании отказались от наружной рекламы, 34% отказались от традиционного продвижения на ТВ. Однако некоторые области показали рост несмотря на сложную экономическую ситуацию. Среди приоритетных направлений рекламы в настоящее время SMM (66%), контекстная реклама (53%), реклама у блогеров (44%).

37,5% рекламодателей решили увеличить расходы на SMM (37,5%), блогеров, PR и баннерную рекламу (по 22% соответственно) по сравнению с периодом, который шел до введения карантинных мер.

В первом квартале 2020 года рынок телевизионной рекламы в России вырос на 3% относительно января-марта прошлого года, он составил 43 млрд рублей, сообщил ранее Национальный Рекламный Альянс.

Источник: sostav.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий5 039
  • ТВ каналов649
  • Радиостанций5 059
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 542

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов43 810
  • Из них размещают рекламу7 827