Как набрать более 10 тыс. подписчиков в b2b-сегменте за год

15.04

Кейс Radar и Vet Union

Год назад Radar начало работу над нестандартным проектом — развитием аккаунтов сети ветеринарных лабораторий Vet Union в соцсетях. Команда агентства столкнулась с двумя сложными задачами и поделилась опытом их решения.

Во-первых, терминология. Чтобы создавать контент для сообщества Vet Union, нам пришлось не только вспомнить школьный курс зоологии, но и разобраться, что такое аспергиллез у птиц, вирус панлейкопении у кошек и какие могут быть причины повышения количества телец Хауэлла-Жоли в крови собак.

Ветеринарная энциклопедия стала настольной книгой нашего копирайтера.

Во-вторых, кроме подготовки экспертного контента, для клиента было важно привлечение заявок на сотрудничество с лабораторией от ветеринарных клиник и врачей-ветеринаров частной практики. А это b2b-сегмент, в котором не так легко обеспечить качественные и недорогие заявки.

Перед агентством стояла задача таргетироваться именно на представителей ветеринарных клиник, отсекая просто владельцев домашних животных. И те, и другие относятся к пользователям с интересами «Ветеринария», «Домашние животные».

gynsrg0c_md.jpg

Для прироста аудитории в профили компании мы выбрали следующую стратегию:

  • продвижение публикаций: научные статьи, анонсирование курсов компании, то есть все то, что может быть интересно специалистам в области ветеринарии;

  • запуск кампании на подписку.

Использованные аудитории «ВКонтакте»:

  1. аудитория подписчиков тематических ветеринарных сообществ;

  2. обучающиеся и закончившие ветеринарные учебные заведения;

  3. LAL (look-alike)-аудитория, сгенерированная на основе базы клиента;

  4. LAL-аудитория, сгенерированная на основе пользователей, позитивно взаимодействующих с контентом компании;

  5. LAL-аудитория, сгенерированная на основе посетителей сайта.

Средняя стоимость подписчика на двух площадках составила 55 руб., это достойный показатель для такого узкого и специфичного сегмента.

Использованные аудитории Instagram:

  • пользователи с интересом Veterinaria;

  • LAL-аудитория, сгенерированная на основе базы клиента;

  • LAL-аудитория, сгенерированная на основе пользователей, взаимодействующих с контентом компании;

  • LAL-аудитория, сгенерированная на основе посетителей сайта.

Для кампании по сбору заявок на протяжении всего года мы тестировали разные варианты креативов. В итоге пришли к выводу, что эффективнее всего работают следующие креативы:

  1. карусель карточек с описанием преимуществ работы с лабораторией (возможен только в Instagram);

  2. если один визуал, то выносим на него все основные преимущества.

Плейсменты «Лента новостей» и сторис показали практически одинаково хорошие результаты. Использованная аудитория — это LAL-аудитория, сгенерированная на основе базы от клиентов (лица, принимающие решения).

Дарья Колесникова, ведущий маркетолог компании Vet Union:

После запуска первой кампании по сбору лидов в отделе продаж спрашивали: «Где были раньше все эти люди?!». Пробуя новые инструменты, никто не предполагал получения такого количества заявок из соцсетей, учитывая сложность работы с нашей целевой аудиторией. Дело не только в новых каналах, а в постоянном изучении и оптимизации методов продвижения. Мы очень признательны команде Radar, которая углубилась в нашу сферу работы и принесла в нее много свежих идей, креатива и предложений.

euho0pml_md.jpg

Источник: sostav.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий4 907
  • ТВ каналов657
  • Радиостанций5 067
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 540

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов45 532
  • Из них размещают рекламу8 498