ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Компания TMG запустила новую систему размещения рекламы на коммерческом транспорте в Москве

13.03.2014 Москва

Оператор транзитной рекламы TMG разработал новую систему размещения рекламы на коммерческом транспорте в Москве, который составляет порядка 40% от общего количества пассажироперевозок и покрывает все районы города. В основе новой системы – деление столицы на 25 кластеров, в которые TMG сгруппировал наиболее часто запрашиваемые рекламодателями районы размещения и их сочетания и к которым привязаны маршрутные программы. Сроки запуска рекламной кампании по новой системе сократились с трех недель до 10 дней и трех дней для программ по системе экспресс-запуска.

«В таком мегаполисе, как Москва, несколько микрорайонов формируют «город в городе», наделенный своей инфраструктурой, сформировавшимся трафиком людей и транспортной сетью коммерческих автобусов, на которых мы размещаем рекламу. Именно на основе этих сложившихся территориальных сегментов мы сформировали 25 кластеров с населением от 300 до 500 тыс. жителей. Фактически это готовая целевая аудитория для любого рекламодателя, имеющего торговую точку в этом кластере. Охват аудитории обеспечивают от 120 до 170 автобусов (около 35 маршрутов), принадлежащих данному кластеру, из которых формируется маршрутная программа», – говорит председатель совета директоров TMG Алексей Тарасов.

Новая система кластеров уже подключена к системе автоматизированного управления проектами TMG АСУ-Transit, благодаря чему и формирование запроса с привязкой к кластеру осуществляется практически моментально, что существенно экономит время клиентов. Транспортная программа может состоять из одного кластера или их сочетания, в зависимости от маркетинговой задачи клиента.

«Разделение Москвы на кластеры в основном направлено на удобство локального рекламодателя. При этом у рекламодателя остается возможность выбирать отдельные районы и улицы. Для общегородских кампаний мы по-прежнему предоставляем охватные программы по Москве и Подмосковью», – пояснил коммерческий директор TMG Павел Михайлов.

TMG обладает эксклюзивными прямыми контрактами на размещение рекламы на таком транспорте. Общий подвижной состав TMG на сегодняшний день составляет порядка 4 тыс. автобусов (600 маршрутов, 24 тыс. бортовых поверхностей).

Источник: outdoor.ru

К списку новостей