Mail.ru Group оценит влияние наружной рекламы на установки приложений

21.08

Компания представила новое решение на базе myTarget и myTracker.

Mail.ru Group представила технологию, которая позволяет оценить эффективность продвижения мобильных приложений с помощью наружной рекламы, сообщили Sostav в компании. Рекламодатели смогут в реальном времени следить, как просмотр рекламы на цифровых носителях конвертируется в установки.

Новая технология работает на базе myTarget и myTracker. Платформа myTarget получает от операторов наружной рекламы обезличенные данные об аудитории, которая находится рядом с цифровыми билбордами в момент показа рекламы. Данные передаются в myTracker, после чего система сопоставляет их с информацией об установках приложения и совершаемых в нем действиях. Система myTracker автоматически определяет конверсию показов на рекламном щите в установки и в реальном времени обновляет аналитику кампании в myTarget.

Информация о показах и установках позволит оценить эффективность офлайн-продвижения и, если будет необходимо, скорректировать настройки: выбрать билборды в другом районе, перераспределить бюджет или заменить ролик. Как отмечают в компании, цифровую наружную рекламу можно задействовать для комплексного продвижения мобильных приложений в связке с другими инструментами — например, ремаркетингом.

Егор Абрамец, вице-президент по рекламным технологиям Mail.ru Group:

Цифровизация — главный драйвер роста наружной рекламы сегодня, и технологии позволяют увеличивать эффективность этого канала. С новой технологией результативность продвижения приложений в офлайне можно подсчитать так же точно, как и для инструментов интернет-маркетинга. А главное, больше ничего не нужно делать вручную: все работает автоматически, в реальном времени, из одного окна — и мы сделали это первыми в России.

Новый инструмент уже протестировала команда сервиса объявлений «Юла». В июне рекламу приложения запустили на цифровых носителях Gallery в Москве и Санкт-Петербурге. Как отмечают в компании, средняя стоимость установки по результатам кампании оказалась сопоставима с перформанс-форматами myTarget для продвижения мобильных приложений.

«Итоги теста подтвердили, что цифровая наружная реклама подходит для эффективного привлечения пользователей в интернет-сервисы», — говорят в компании. Как отмечают в Mail.ru Group, новая технология полезна для проектов, которые работают и в офлайне, и в онлайне.

Источник: sostav.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий5 032
  • ТВ каналов650
  • Радиостанций5 060
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 542

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов43 937
  • Из них размещают рекламу7 875