Mail.ru Group запускает персональное телевидение

19.02

Mail.ru Group готовит к запуску рекомендательный видеосервис «Смотри Mail.ru». Он уже появился в системе «Пульс», пишет газета «Коммерсантъ».

Сервис будет представлять собой «персональный телеканал», который подберет видеоконтент (фильмы, телесериалы, программы, клипы и пр.) по интересам пользователя. Теперь «не нужно искать интересный канал или охотиться за передачей или фильмом», пояснила вице-президент MRG Анна Артамонова.

Продукт пока работает в режиме бета-тестирования. Он будет бесплатным для пользователей. А для рекламодателей он расширит доступный для продвижения видеоинвентарь, даст новые возможности для партнерских интеграций.

Это не первая попытка создать персональное телевидение. Аналогичный сервис («Мой Эфир») есть на платформе «Яндекс.Эфир». Он формирует персональные рекомендации фильмов, сериалов, клипов, спортивных трансляций и видеоблогов исходя из предпочтений пользователей.

Фактически можно говорить о появлении на российском рынке еще одного онлайн-кинотеатра, отмечает гендиректор «ТМТ Консалтинг» Константин Анкилов. Но монетизировать его удастся только за счет рекламы, учитывая аудиторию сервисов компании, считает директор департамента ТВ и контента J’son & Partners Consulting Дмитрий Колесов.
 

Источник: adindex.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий4 907
  • ТВ каналов657
  • Радиостанций5 067
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 540

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов45 532
  • Из них размещают рекламу8 498