Медиакомпании просят доработать законопроект о едином измерителе рунета

02.06

Участники рынка полагают, что конфиденциальные данные могут быть использованы в коммерческих целях

​Госдума приняла в первом чтении законопроект о едином измерителе аудитории в интернете. Уполномоченную организацию по измерению интернет-аудитории до 1 августа выберет Роскомнадзор. Однако рекламодатели и медиахолдинги просят доработать проект — они опасаются, что закон обяжет площадки отдавать измерителю конфиденциальные данные, которые могут быть использованы в коммерческих целях, сообщает «Коммерсант».

Объединяющие видеоплатформы «Медиа-Коммуникационный союз» (представляет интересы операторов связи, медиахолдингов и видеоплатформ: «Ростелеком», МТС, «Триколор», «Газпром-медиа», «Национальная медиа группа») и ассоциация «Интернет-видео» (объединяет крупнейшие в России видеосервисы ivi, Okko, Megogo) предлагают провести совещание, чтобы представить свои предложения по законопроекту. Компании отмечают, что объединение измерений телевизионной и интернет-аудитории важно для отрасли, но информация о количестве просмотров контента в онлайн-видеосервисах не должна быть предметом исследования измерителя и использоваться в коммерческих целях.

В то же время ассоциация рекламодателей «Русбренд» (объединяет Nestle, Unilever, PepsiCo) полагает, что закон не требует доработок. Появление измерителя поможет повысить прозрачность рынка интернет-рекламы, а рекламодатели будут лучше понимать, какие инвестиции эффективны.

Законопроект об обязательном измерении аудитории интернет-ресурсов был внесенв Госдуму 19 мая. Он позволит государству и рынку получать более четкую информацию о просмотре контента в сети. Под действие закона, в случае его принятия, попадут сетевые издания, аудиовизуальные сервисы, новостные агрегаторы и телеканалы, которые вещают в интернете.

Источник: sostav.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий4 867
  • ТВ каналов657
  • Радиостанций5 076
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 538

  • Представленных городов2 641
  • Зарегистрировано клиентов46 060
  • Из них размещают рекламу8 709