ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Медийка «Яндекса» не сбавляет темпы

24.02.2014

Доходы от контекста, напротив, не растут прежними темпами

Рекламная выручка интернет-компании «Яндекс» в 2013 году составила 38,8 млрд рублей, тогда как вся выручка – 39,5 млрд рублей. Рекламные доходы выросли на 38%, что на пять процентных пунктов меньше, чем в 2012 году.

На контекстной рекламе на своих сайтах «Яндекс» заработал 27,5 млрд рублей (+34%), на партнерских сайтах – 7,8 млрд рублей (+61%). Всего контекст принес 35,4 млрд рублей, прирост в 2013 году составил 39% – за 2012 год этот показатель равнялся 46%. Медийная реклама, напротив, увеличила темпы роста с 24% в 2012 году до 30% в 2013 году и составила 3,3 млрд рублей.

Консолидированная выручка компании выросла по сравнению с 2012 годом на 37% до 39,5 млрд рублей (на 39% без учёта выручки компании «Яндекс.Деньги»). Скорректированный показатель увеличился на 32% до 17,4 млрд рублей. Чистая прибыль в 2013 году составила 13,5 млрд рублей с ростом в 64%.

Яндекс – поисковая система и IT-компания, акции которой торгуются на бирже высокотехнологичных компаний NASDAQ. 100% капитала компании зарегистрировано в Нидерландах.

Источник: sostav.ru

К списку новостей