ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

На платформе myTarget появилась функция автоматического управления ценой

21.05.2021

Инструмент повысит рекламные показы на 10-15%.

Рекламная платформа myTarget от Mail.ru Group объявила о запуске нового инструмента автоматического управления ценой для получения максимального количества показов рекламы при установленном бюджете. Об этом Sostav рассказали в компании.

Новая функция поможет эффективнее инвестировать в продвижение бизнеса и сократить время на настройку кампаний, нацеленных на охват релевантной аудитории. Специально обученные алгоритмы помогут наиболее эффективно распределять бюджет для охвата релевантных для бизнеса пользователей, а также подобрать аудиторию под задачи бизнеса. Она облегчит работу и новичкам, которым важна простота управления рекламными кампаниями.

Рекламодатели смогут как создать новые, так и переключить существующие кампании на автоматическое управление ценой. Для этого в блоке «Цена и охват аудитории» нужно выбрать оптимизацию по показам и переключить соответствующий тумблер для включения опции. После прохождения модерации можно отслеживать результаты кампании во вкладке «Статистика».

Первые тесты инструмента показали, что кампании с автоматическим управлением ценой дают в среднем на 10−15% больше показов, чем кампании с ручным управлением ставкой за одну и ту же стоимость.

Ранее Mail.ru Group представила технологию, которая позволяет оценить эффективность продвижения мобильных приложений с помощью наружной рекламы. С ее помощью рекламодатели смогут в реальном времени следить, как просмотр рекламы на цифровых носителях конвертируется в установки.

Источник: sostav.ru

К списку новостей