Наружная реклама измерит температуру до и после приема аспирина
Фармпризводитель Bayer Austria проводит в Вене нестандартное outdoor-размещение, эффектно демонстрирующее результат от приема «Аспирина С». Опору ситиборда креативщики из агентства PKP BBDO превратили в градусник, температура на котором благодаря ротирующимся макетам снижается по мере растворения таблеток в стакане воды.
Три минималистичных постера – стакан с водой и двумя растворяющимися таблетками аспирина, наполовину полный и пустой – плюс оригинально обыгранный экстендер помогли проекту выиграть первый приз конкурса Rolling Board Creative Trophy (подробнее см. публикацию в декабрьском номере журнала о наружной рекламе Outdoor Media). В качестве награды за неравнодушие рекламодателей и их подрядчиков к ситибордам организатор конкурса – австрийский оператор Gewista (входит в JCDecaux) – бесплатно предоставляет свои поверхности победителям.
Источник: outdoor.ru