Реклама в регионах. Размещение рекламы в региональные СМИ России и СНГ. Региональная пресса, радио и телевидение.
ОБЩЕРОССИЙСКАЯ СИСТЕМА ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ
Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах
На сегодняшний день это:
Реклама в печатных изданиях Печатных изданий - 5033 Реклама на транспорте Реклама на транспорте - 239 Представленных городов - 2083
Реклама на телевидение ТВ-каналов - 2843 Реклама в метро Реклама в метро - 7 Зарегистрировано клиентов - 42631
Реклама на радио Радиостанций - 4283 Проведение промоакций Промоакции в городах - 973 Из них размещают рекламу - 14036

Лента новостей

Отправить новость

«ГПМ Радио»: зачем радиостанциям свой видеоконтент и как он привлекает рекламодателей

11.08

Кейс радиостанции «Авторадио» на YouTube, которая за один год приросла на миллион подписчиков.

В российском сегменте YouTube на топ-10 отечественных радиостанций приходится 4,6 млн подписчиков. Почти половина этой аудитории сосредоточена на YouTube-канале «Авторадио» (входит в «ГПМ Радио») — 2,1 млн. Канал показывает высокую динамику роста: за последний год его аудитория увеличилась на 77% — на 1 млн подписчиков. Команда «ГПМ Радио» рассказала, зачем традиционному радиоэфиру нужен собственный видеоконтент, как его монетизировать и привлечь новую аудиторию и рекламодателей.

Как радио продвигает канал на YouTube

Последние несколько лет «ГПМ Радио» активно развивает онлайн-площадки, увеличивая аудиторию своих каналов.

Лидером по охвату аудитории в данном сегменте среди всех российских радиобрендов не первый год остается «Авторадио». Контент «Авторадио» на YouTube собирает 10−15 млн уникальных зрителей в месяц, а это 40−50 млн просмотров. Только за первую половину 2020 года аудитория YouTube-канала радиостанции выросла более чем на 35%, прибавив сразу 540 тыс. пользователей. А в июне «Авторадио» обновило рекорд среди российских радиостанций на YouTube, собрав 2 млн подписчиков.

По охвату аудитории канал конкурирует с такими популярными видеоблогерами, как Антон Лапенко (2,5 млн), Руслан Усачев (2,3 млн), Грильков (1,2 млн). А в категории «музыка» на сегодня он входит в топ-25 каналов России по числу подписчиков, согласно рейтингу персональных каналов артистов и каналов музыкальных лейблов.

«У нас очень простая стратегия на YouTube — радовать пользователей качественным контентом, в том числе музыкальным. «Авторадио» — это радиостанция. От нас ждут музыку, а мы — эксперты в этой музыке», — говорит Владимир Пичугин, руководитель отдела монетизации цифрового контента «ГПМ Радио».

На YouTube-канале «Авторадио» зрителям доступен музыкальный контент различных стилей, благодаря чему радиостанция интересна широкой аудитории. Главная «фишка» канала — живые концерты артистов, которые выступают без фонограммы.

Владимир Пичугин, руководитель отдела монетизации цифрового контента «ГПМ Радио»:

В свое время радиостанция уловила «усталость» зрителей от повсеместных выступлений под фонограмму на площадках и на ТВ, поэтому редакция начала регулярно устраивать живые концерты в эфире, размещая видео в интернете. Видео очень искренние, артисты живые, поют иногда с помарками и в прямом эфире, без последующего «тюнинга». Этим и подкупили!

Весь контент для YouTube-канала создает команда радиостанции, также редакция делает специальные музыкальные тематические плейлисты (сейчас их уже 400) — например, «Для тех, кто хочет погрустить» или «Саундтреки из фильма «Брат-2» к 20-летнему юбилею культового фильма.

Большой популярностью у аудитории «Авторадио» на YouTube пользуются не только «живые» концерты, но и видео с фестивалей «Авторадио» «Дискотека 80-х». Под свой культовый фестиваль радиостанция недавно даже сделала отдельный канал, понимая, что аудитория у живых концертов и фестиваля разная. Также популярны у зрителей записи эфирных интервью с артистами, но особый интерес вызывают видео, созданные специально для YouTube, а не просто нарезка из эфира.

Радиостанция работает и над вовлеченностью аудитории — редакция постоянно отслеживает чарты стриминговых сервисов и привлекает новых исполнителей для презентации их треков.

Владимир Пичугин, руководитель отдела монетизации цифрового контента «ГПМ Радио»:

«Радио слушают, а «Авторадио» любят» — это один из слоганов радиостанции, который точно описывает философию онлайн-площадки. Артисты видят, что их выступления пользуются большой популярностью, через зрителей переходят в Instagram и TikTok и очень часто сами инициируют собственное выступление с новыми песнями и хитами.

Для продвижения своего контента радиостанция использует все доступные инструменты для публикации и оптимизации видео, продумывает заголовки и тэги. Это дает возможность видеороликам попасть в тренды YouTubе.

Владимир Пичугин, руководитель отдела монетизации цифрового контента «ГПМ Радио»:

Безусловно, огромная аудитория подписчиков играет большую роль для «удельного веса» канала и работает на его продвижение. Тем не менее, 90% просмотров контента генерят пользователи, не подписанные на YouTubе-канал радиостанции — алгоритмы видеоплатформы, созданные на основе нейросетей, рекомендуют им определенный контент. Таким образом, 30% просмотров радиостанция получает через систему рекомендаций, и еще столько же приходится на трафик из плейлистов.

Развитие YouTubе-канала позволило станции увеличить молодежную аудиторию эфирного радио в категориях 12−19 и 20−29. В Москве в 2017−2019 годах прирост по ежедневному охвату составил (+11%), и (+4%) соответственно, AQH Share (доля слушателей станции) в возрасте 12−29 лет увеличилась до 3,4%, согласно данным Mediascope.

Новые рекламные форматы

В конце февраля 2020 года «ГПМ Радио» запустило новое предложение для клиентов: рекламный мультиформатный проект — VideoAd. Он объединяет в себе рекламу на радио, трансляцию в студии и брендирование видеоконтента, который «Авторадио» производит для своего канала.

Еще до начала периода самоизоляции, в марте 2020 года, радиостанция провела в этом формате рекламную кампанию для бренда автомобильных щеток alca, которая позволила рекламодателю получить сотни тысяч просмотров видео на разных платформах. Логотип бренда был интегрирован в видео пяти живых концертов артистов, он же появлялся на 13 экранах, размещенных в студии «Авторадио».

Том Хайнер, директор alca mobil logistics+services gmbh:

Оставаться на слуху вместе с известными песнями — такая мысль была у нас, когда мы поддержали проект «Авторадио Video Ad». Российские автолюбители водят машины с щетками alca и знают их уже 25 лет, а в таком формате мы поучаствовали впервые. Мы остались довольны взаимодействием, а слушатели, мы надеемся, — хорошими живыми концертами.

С началом пандемии живые концерты в студии «Авторадио» были отложены, но рекламодатели по-прежнему были заинтересованы в размещении. Для проведения удаленных кампаний «Авторадио» предложило им глобальное брендирование YouTubе-канала с массой опций, начиная от брендирования оформления канала и заканчивая созданием тематических подборок и плейлистов.

На радио уверены, что рекламные интеграции такого рода максимально эффективны: они позволяют получать выхлоп от рекламной кампании на перспективу, поскольку видео с рекламной интеграцией продолжает оставаться на канале и доступно всем пользователям сети. А возможность перекомпоновки контента путем создания тематических подборок и плейлистов позволяет предлагать его подписчикам канала уже как новый продукт. Таким образом, у рекламодателей появляется возможность увеличить число уникальных зрителей в месяц: суммарное количество просмотров ролика с рекламной интеграцией может достигать 40−50 млн.

Развитие «ГПМ Радио» в цифровой среде

Радиостанции «ГПМ Радио» занимаются созданием контента в интернете уже более 10 лет. За это время создано свыше 17 тыс. видеороликов: это интервью с известными персонами, живые концерты звезд, юмористические видео и видео для детей. Только на YouTube контент «ГПМ Радио» смотрят 2−2,5 млн раз в сутки.

Десять активов «ГПМ Радио» широко представлены в соцсетях и суммарно насчитывают более 12,7 млн пользователей. За последний год радиостанции увеличили аудиторию соцсетей на 25%, активно развивают и свои мобильные приложения. Радиостанции «ГПМ Радио» также представлены четырьмя брендами на сервисе TikTok и насчитывают суммарно около 200 тыс. пользователей.

«ГПМ Радио» в равной степени поддерживает все цифровые площадки брендов, где представлен не только музыкальный контент, но и много другой информации — например, новости моды и красоты, шоу-бизнеса, лайфхаки и советы от различных экспертов.

Юлия Андрюшова, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики «ГПМ Радио»:

Широкая линейка брендов «ГПМ Радио» позволяет охватить различные целевые группы — от маленьких детей и подростков до аудитории старшего возраста. Сегодня «ГПМ Радио» активно развивает сегмент для детей и родителей, который в полной мере удовлетворяет потребности аудитории в эфире и digital-среде («Детское радио»).

Монетизация цифровых проектов «ГПМ Радио» происходит по смешанной модели: это автоматические продажи баннеров, реализация спецпроектов, развитие подписных моделей (онлайн-радио 101.ru). Также монетизация идет через баннеры в мобильных приложениях радиостанций, за счет рекламы на YouTube, в «Яндекс.Эфире» и других видеоплатформах.

«Мы используем разные модели для монетизации нашего контента: РТБ — продажи, эфирные проекты, которые включают креативные интеграции в существующие форматы на сайтах, а также специальные проекты, разрабатываемые индивидуально под клиента», — поясняет Юлия Андрюшова.

На YouTube около 90% доходов от видео — это контент «Авторадио». Кроме того, не так давно появилась возможность монетизировать UGC-копии видеороликов радиостанций, которые «заимствуют» пользователи и блогеры YouTubе.

«ГПМ Радио» обладает широким спектром инвентаря, в том числе весьма инновационного — такого как формат голосовой рекламы в мобильных приложениях. Это позволяет привлекать рекламодателей, готовых к экспериментам — чаще всего это представители банковского сегмента, недвижимости и автомобилей. Например, на онлайн-радио 101.ru был реализован нестандартный кейс для моторного масла Castrol. Слушателям предлагалось записать рев мотора своей машины и опубликовать его на специальной странице. Те участники, за которых отдавали большинство голосов, получали приз.

А летом прошлого года онлайн-радио 101.ru совместно с компанией «Квант» (СП «Газпром‑медиа» и «МаксимаТелеком») запустило проект «Московский бит» на основе исследований аудитории. «Квант» провел опрос пользователей wi-fi-сети в московском метро на тему их музыкальных вкусов в зависимости от места жительства. По результатам онлайн-радио составило интерактивную карту музыкальных предпочтений жителей столицы по округам и на основе этого предложило москвичам новый сервис — специально созданные для них плейлисты.

Алина Ефимова, заместитель генерального директора по продажам сейлз-хауса «Газпром-медиа»:

Музыкальный контент в цифровой среде — сильная сторона радиостанций нашего холдинга. В комплексе с digital-инструментами мы как сейлз-хаус предлагаем функциональный медиасплит для решения задач рекламодателей.

Топ-10 каналов радиостанций российского сегмента YouTube

В топ-10 российского сегмента YouTube среди отечественных радиостанций входит также YouTube-канал радиостанции «Радио ENERGY». Аудитория канала насчитывает более 340 тыс. подписчиков, количество просмотров с момента запуска «Радио ENERGY» в апреле 2010 года — более 110 млн. За год YouTube-канал радиостанции увеличил число подписчиков сразу на 57% (июнь 2019/2020).

Средний охват радио в России сегодня, по данным Mediascope, составляет 85% (Россия, 0+ за январь-апрель 2020). Ежедневно радио слушают более 63 млн человек, при этом 29% (за месяц) — в интернете.

Согласно исследованию Digital 2020, каждый пользователь ежедневно проводит в интернете в среднем 6,5 часов. В России этот показатель еще выше — 7 часов 17 минут. При этом на прослушивание радио, по данным Mediascope, россияне ежедневно тратят 4 часа 29 минут.

Источник: sostav.ru

Как увеличить вдвое показатели по индивидуальным пользователям: кейс LEGO

11.08

Initiative и IPG Hi!Light рассказали о спецпроекте для бренда.

​ Initiative и IPG Hi!Light (входят в  АДВ ) создали для LEGO спецпроект в поддержку 12-го сезона мультсериала LEGO Ninjago, посвящённого игре «Расцвет Империи». В новом сезоне герои попадают в опасный цифровой мир, управляемый таинственным злодеем Унагами, и чтобы его победить, герои должны разгадать загадку легендарной видеоигры. Команда проекта рассказала о механике и результатах спецпроекта.

Задача.

Нужно было рассказать детям и родителям про новый продукт и вселенную мультфильмов Ninjago, заинтересовать и привлечь внимание к 12-му сезону мультсериала.

Площадкой для реализации кампании была выбрана образовательная цифровая платформа «Дневник.ру», сочетающая в себе возможности образовательного портала с инструментами социальной сети. Ее аудитория максимально соответствует ЦА проекта.

Решение.

На портале «Дневник.ру» был реализован игровой спецпроект с фокусом на сюжет нового сезона мультсериала и его персонажей. В рамках проекта участникам нужно было набрать максимальное количество баллов, не дав противнику — злодею Унагами — победить, забрав незаработанные очки. Особенность проекта — механика, совместившая в себе два формата: игровые задания и творческий конкурс (обычно в проектах используется только один из них).

В случае с LEGO было решено усилить мотивацию пользователей и представить разнообразные активности для повышения интереса к проекту. Задания открывались в два этапа, что позволило подогреть внимание аудитории — пользователи возвращались на страницу проекта снова и снова, не теряя интерес после однократного прохождения игр, отслеживали общий рейтинг, знакомились с брендом и его продуктами.

Благодаря большому количеству исходных материалов, предоставленных LEGO, удалось создать полноценный обучающий информационный раздел, посвященный вселенной Ninjago, где и родители, и дети могли узнать больше про сюжет нового сезона и его персонажей (в специальном разделе проекта), и после принять участие в конкурсе и выиграть призы (наборы LEGO из тематической линейки).

Механика.

Все активности в рамках проекта были основаны на сюжетной линии сезона: пользователь мог выбрать игрового персонажа из команды ниндзя, характер которого больше всего совпадал с его личными качествами, и выполнять различные задания, чтобы набрать больше очков ― пройти тест по мотивам сериала LEGO Ninjago, собрать пазл на время с изображением персонажей, поиграть в игру «Найди отличия».

В основном творческом задании участникам предлагалось придумать образ собственного ниндзя — нарисовать, слепить или даже смоделировать на компьютере и загрузить вместе с описанием персонажа на страничку конкурса.

Родителей также не оставили без внимания — для них был разработан тест на знание мира LEGO. Также мамы и папы могли ознакомиться со специальными информационными материалами проекта. Обычно родительский блок — это информационный раздел, не связанный с активностями для детей, но в данном проекте участие родителей позволяло детям набирать больше баллов и подниматься в итоговом рейтинге. Для достижения наилучшего результата мы объединили усилия детей и родителей — это повысило вовлеченность разной ЦА в проект.

Дети с большим энтузиазмом и фантазией подошли к участию в творческом конкурсе, создали (смоделировали, нарисовали, слепили) своих уникальных ниндзя в стиле LEGO и придумали им различные способности, например, умение управлять всеми стихиями, парить в облаках, перемещаться во времени, быть невидимыми, проходить сквозь стены, владеть боевой магией.

Итоги творческого конкурса были подведены 15 июня, 25 школьников были награждены наборами LEGO — 10 призеров на «Школьном портале» и 15 призеров на «Дневник.ру».

Результаты.

Игровая концепция проекта, креативная подача и интересные творческие задания позволили привлечь большое внимание аудитории. Проект посетило на 50% больше уникальных пользователей, чем было запланировано. Каждый третий посетитель принял участие в активностях на странице проекта. В рамках конкурса за призы поборолись авторы более чем 200 творческих работ. Все запланированные показатели по проекту были выполнены, при этом прогноз по уникальным посетителям был выполнен уже за первые десять дней спецпроекта вместо запланированных трех недель.

Мария Ростова, директор IPG Hi!Light:

Мы очень рады такому активному участию детей в конкурсе. Практически каждая конкурсная работа удивила своей креативностью и невероятным полетом фантазии. Проект с подобной сложной механикой, когда поэтапно запускаются задания, — развлекательная часть с играми, познавательная часть с разделом о продукте, а также творческий конкурс — был реализован на портале «Дневник.ру» впервые. Большое спасибо нашим коллегам из «Дневник.ру» за плодотворное сотрудничество и за помощь в реализации проекта.

При очень сжатых сроках на разработку и запуск проекта благодаря совместной слаженной работе удалось не просто запустить проект вовремя, но и выполнить план на несколько недель раньше запланированного срока за счет интереса детей к конкурсу и правильно выбранного периода — выставления оценок за четверть и учебный год — с максимальным трафиком на сайте.

Источник: sostav.ru

Google анонсировал новые инструменты для запуска аудиорекламы

11.08

Бренды смогут создавать аудиообъявления, выбирать тип контента для их размещения и оценивать влияние кампании на восприятие марки

Интернет-компания Google запустила по всему миру обновление сервиса «Дисплей и видео 360» с новыми решениями для запуска аудиорекламы.
 

  • Инструмент Audio Mixer позволяет создавать аудиообъявления, загружая несколько дорожек с музыкой, звуковыми эффектами и голосом. К ним можно добавлять сопутствующие креативы, которые будут показываться вместе с аудио.

  • Находить издателей и просматривать рекламный инвентарь, доступный для кампаний, можно будет на торговой площадке в разделе для аудио. Там будут представлены рекламные места от таких площадок, как Spotify, SoundCloud, iHeart и других. В новом разделе рекламодатели также смогут узнать подробности об аудиофайлах. Например, будет отмечен тип контента, что позволит провести различие между музыкой, радио и подкастами. Доступ к инвентарю уже открыт.

  • Для анализа эффективности рекламы Google планирует настроить инструмент Brand Lift, позволяющий оценить влияние рекламы на восприятие бренда. С помощью этого решения рекламодатели смогут оценить, влияют ли кампании с видеорекламой на показатели предпочтения марки, такие как узнаваемость, запоминаемость рекламы, готовность к покупке и покупательское намерение. Кроме того, инструмент будет снабжать участников алгоритмических сделок данными, которые можно использовать для оптимизации в ходе кампании. Первые такие данные будут доступны уже через неделю после начала кампании. Например, можно будет получить отчеты по креативам, частоте показа и отдельным позициям. Brand Lift также позволит маркетологам ознакомиться с общими статистическими данными по аудио- и видеокампаниям, а также кампаниям на YouTube.

  • Google также работает над решением для создания динамической аудиорекламы, работы с контекстным таргетингом, подкастами и др. Дата запуска инструмента пока не указывается.

Источник: adindex.ru

Рекламная отрасль создала организацию для переговоров о судьбе cookies

10.08

В нее вошли представители профессиональных ассоциаций, рекламодателей, агентств, паблишеров и технологических платформ.

Желание техногигантов оградить пользователей от рекламной слежки приведет к разрушению традиционного набора понятий, которым оперирует рынок digital. В первую очередь речь идет о блокировке сторонних cookies в браузере Google Chrome и об отказе Apple предоставлять рекламодателям мобильный идентификатор пользователя (ID). Чтобы предотвратить разрушение «вавилонской башни» (метафора Билла Такера из Ассоциации национальных рекламодателей), рекламная отрасль создала организацию Partnership for Responsible Addressable Media.

Целью инициативы является разработка единых стандартов, призванных защитить такие критически важные для цифровых медиа и рекламы функции, как персонализация и аналитика.

В организацию вошли представители всех секторов глобальной рекламной индустрии. От отраслевых ассоциаций — 4A's, Ассоциация национальных рекламодателей (ANA), Interactive Advertising Bureau, IAB Tech Lab, Network Advertising Initiative, Всемирная федерация рекламодателей (WFA). От рекламодателей — Ford, General Motors, IBM, Procter & Gamble, Unilever. От агентств — UM (IPG Mediabrands), Publicis Media. От паблишеров — NBCUniversal. От технологических платформ — Adobe, LiveRamp, MediaMath, The Trade Desk.

В рамках Partnership for Responsible Addressable Media будут сформированы четыре рабочие группы, которые займутся следующими направлениями: бизнес-практиками; техническими стандартами; вопросами конфиденциальности, политики и правовыми соображениями; коммуникациями и образованием. Они привлекут к работе участников digital-экосистемы, чтобы составить признанные всеми стандарты, технологии и правила.

Руководителем организации выбрали уже упомянутого Билла Такера из ANA, чтобы гарантировать — все усилия будут направлены на защиту интересов маркетологов. Важную роль отвели и ветерану рекламной индустрии Майклу Доннелли, занимавшему руководящие должности в Mastercard, Coca-Cola и Johnson & Johnson.

Такер охарактеризовал партнерство как форум, объединивший представителей отрасли, задачей которого является разработка единых стандартов адресуемости (addressability standards). Они должны обеспечивать конфиденциальность, предоставлять рекламодателям единообразную и эффективную базу, а также обогащать пользовательский опыт.

В сообщении заявлено, что краеугольным камнем для участников Partnership for Responsible Addressable Media остается безопасность пользователей. Этого они намерены добиваться за счет предоставления контроля и обеспечения прозрачности. Со своей стороны, маркетологи хотят иметь инструменты для понимания пользовательских предпочтений.

Во-вторых, индустрия проповедует принцип: доступ к качественному и разнообразному контенту, подобранному в соответствии с интересами, в обмен на взаимодействие с интернет-рекламой.

В-третьих, постоянное улучшение технологий и правил позволит совершенствовать такие операции, как таргетинг, доставка рекламы, ограничение частоты показов, управление кампаниями, аналитика, кросс-платформенное размещение, оптимизация и атрибуция.

В-четвертых, все решения должны быть стандартизированы и совместимы с различными браузерами, устройствами, платформами, а также подчиняться законодательству и принципам защиты данных.

Всем браузерам, устройствам и платформам необходимо обеспечить равный доступ к новым решениям. За нарушение стандартов компания должна понести наказание.

Конечной целью разработки стандартов, по словам президента IAB Tech Lab Денниса Буххайма, является защита персональных данных и рекламной бизнес-модели, которая поддерживает цифровую экономику.
 

Источник: adindex.ru

«Яндекс» обвинили в вытеснении конкурентов из поисковой выдачи

10.08

Общемировая тенденция такова, что интернет-компании не хотят отпускать пользователей на сторонние ресурсы

Доминирующее положение «Яндекса» в поисковой выдаче вызвало недовольство ряда компаний, которые обратились с жалобой в Федеральную антимонопольную службу. Участники конфликта заявляют, что интерактивный формат «колдунщик» лишает их равного доступа к продвижению, поскольку уводит пользователя на сервисы «Яндекса», пишет «Коммерсантъ».

Среди обратившихся в ФАС — онлайн-кинотеатр ivi, сервисы объявлений Avito и ЦИАН, порталы «Профи.ру», «Туту.ру», 2ГИС. Они заявляют, что позиция «Яндекса» исключила переговорный способ разрешения конфликта. Регулятор сообщил, что жалоба будет рассмотрена в установленном порядке.

Из-за блока с интерактивными ответами конкуренты теряют трафик и вынуждены больше тратить на продвижение. При этом альтернативу в виде рекламного формата, визуально похожего на виджет «колдунщика», многие игроки не приняли. В «Яндексе» считают, что рекламодатели просто не хотят заниматься техническими доработками, которых требуют новые решения. У компании также имеются претензии к самим жалобщикам — якобы «некоторые авторы обращения» запрещают сервисам «Яндекса» рекламироваться на своих сайтах.

Еще один аргумент интернет-компании заключается в том, что интерактивные ответы являются мировым отраслевым стандартом. Действительно, у Google полезные ответы показываются в нескольких форматах: сеть знаний, непосредственные результаты, блоки с ответами, расширенные списки, рекомендации. Поисковый гигант объясняет это тем, что для пользователей скорость получения результатов так же важна, как релевантность.

Издание The Markup недавно провело расследование, в ходе которого изучило более 15 тысяч популярных поисковых запросов и выяснило, что 41% первой страницы поисковой выдачи на мобильных устройствах занимают сервисы Google. В случае с экраном Phone X этот показатель достигает 63%. В одном из пяти случаев ссылки на сторонние ресурсы вообще отсутствуют на первой странице с результатами поиска.
 

Источник: adindex.ru

Исследование: наиболее востребованные профессии в июле – в рекламе, маркетинге и PR

10.08

Число вакансий в этих отраслях выросло на 84% к июньскому показателю.

В июле число вакансий в рекламе, маркетинге и PR показало самый большой прирост по сравнению с другими отраслями. По данным портала «Работа.ру», показатель вырос на 84% к июню, передает ТАСС.

«Больше всего новых вакансий появилось в отраслях рекламы, маркетинга и PR — количество предложений выросло на 84%. В частности, вакансий для специалистов в сфере рекламы стало на 26% больше», — отмечают эксперты.

Также на 67% увеличилось количество предложений в области финансов и страхования. Там на 36% чаще искали специалистов по работе с клиентами.

В целом на портале на 31% выросло число компаний, которые размещают вакансии. В культуре и образовании оно увеличилось на 37%, в торговле — на 35%, а в сфере услуг — на 34%.

В июле стало больше предложений для выпускников и студентов — на 31%. На 9% выросло число вакансий с полной занятостью.

В сфере приготовления еды — кафе, рестораны — количество предложений выросло на 36%. Также на 30% чаще ищут продавцов-консультантов, на 24% - менеджеров по продажам, на 27% - продавцов-кассиров.

Также эксперты подсчитали данные по откликам соискателей. На сайте стало на 15% больше резюме по сравнению с июнем. Женщины регистрировались на портале активнее мужчин. Чаще ищут работу в области красоты и здоровья (на 32% больше резюме), культуры и образования (на 28%), финансов и страхования (19%).

Исследование провели среди более 200 тыс. вакансий «Работы.ру», которые публиковались в течение всего июля.

На прошлой неделе исследование спроса на рынке труда в период пандемии COVID-19 представили в HeadHunter. Эксперты выяснили, что число вакансий в сфере рекламы и маркетинга сократилось на 56% по сравнению с показателем февраля.

Источник: sostav.ru

Instagram объявил о глобальном запуске конкурента TikTok

07.08

Функция Reels позволяет снимать и редактировать 15-секундные видео прямо в приложении

Пользователям Instagram более чем в 50 странах стала доступна новая функция Reels, которая превращает фотосервис в очередной TikTok. Reels позволяет снимать и редактировать 15-секундные ролики непосредственно в мобильном приложении, накладывая на видео различные эффекты и музыку. В качестве саундтрека можно использовать оригинальные аудиодорожки. Продвигать блогеров Instagram планирует через размещение в разделе «Актуальное». При выборе платформа учитывает жанр роликов, их стиль, а также то, насколько они увлекательны.

Компания запустила Reels в ноябре 2019 г. на бразильском рынке. Проект тестировали параллельно с отдельным приложением Lasso, которое так и не «взлетело»: 10 июля клон TikTok прекратил свое существование.

В июне Reels стал доступен во Франции и Германии, а позже, когда власти Индии заблокировали на территории страны 59 китайских мобильных приложений, Instagram воспользовался моментом и вышел на опустевший рынок.

У Instagram Reels есть шансы переманить американскую аудиторию TikTok, обеспокоенную грозящим платформе запретом в США. В последние месяцы наблюдается отток пользователей к конкурентам. По данным Sensor Tower, к концу июля в американском AppStore популярность набирали сервисы Triller, Dubsmash и Byte.

Источник: adindex.ru

«Одноклассники» объединили все возможности для продвижения в единый «Кабинет бизнеса»

07.08

Через него можно перейти к рекламному кабинету, группам, сообщениям, видеозвонкам и трансляциям

​«Одноклассники» добавили «Кабинет бизнеса». Пользователи смогут управлять контентом и продвижением продукта на одной платформе, рассказали Sostav представители соцсети.

«Кабинет бизнеса» упростит работу предпринимателям и SMM-специалистам, ведущим бизнес и публикующим в «Одноклассниках» профессиональный контент. Через кабинет можно получить доступ к рекламному кабинету, группам, сообщениям, видеозвонкам, трансляциям.

Платформа даст пользователям возможность анализировать результаты и при необходимости корректировать контентную стратегию. В кабинете доступна статистика за последнюю неделю, в том числе данные о кампаниях в рекламном кабинете. В работе сервиса смогут быстро разобраться даже начинающие пользователи, обещают в ОК.

«Кабинет бизнеса» доступен в десктопной и мобильной версиях «Одноклассников» и в приложениях соцсети для Android и iOS. В него можно зайти из личного профиля.

На прошлой неделе «Одноклассники» запустили рекламный кабинет специально для разработчиков игр. Он позволяет настраивать таргетинг, важный именно для сферы геймдева.

Истчоник: sostav.ru

«Тинькофф» почти в два раза сократил расходы на рекламу и маркетинг

07.08

TCS Group Holding отчиталась за второй квартал и первое полугодие

Во втором квартале «Тинькофф» потратил на рекламу и маркетинг 1,5 млрд руб., что на 45% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2019 г. По итогам полугодия данная статья расходов сократилась на 34%, следует из отчетности группы.

Выручка «Тинькофф» выросла на 21% относительно предыдущего года и составила 49,1 млрд руб., чистая прибыль увеличилась на 25%, до 10,2 млрд руб. Доля некредитных направлений в структуре выручки достигла 37%. В частности, председатель правления TCS Group Оливер Хьюз сообщил, что группа инвестирует значительные средства в рост клиентской базы «Тинькофф Инвестиций» и ее вовлеченности, одновременно расширяя спектр образовательных возможностей для клиентов. Во II квартале сервис увеличил выручку в 10,5 раза год к году и на 87% к предыдущему кварталу.

Согласно Tinkoff CoronaIndex, деловая активность в России быстро возвращается к докризисному уровню. Потребительская активность и обороты МСБ последовательно росли с начала II квартала. Группа ожидает, что развитие ситуации осенью станет решающим для понимания траектории среднесрочного восстановления.

Источник: adindex.ru

Рекламная отрасль создала организацию для переговоров о судьбе cookies

05.08

В нее вошли представители профессиональных ассоциаций, рекламодателей, агентств, паблишеров и технологических платформ

Желание техногигантов оградить пользователей от рекламной слежки приведет к разрушению традиционного набора понятий, которым оперирует рынок digital. В первую очередь речь идет о блокировке сторонних cookies в браузере Google Chrome и об отказе Apple предоставлять рекламодателям мобильный идентификатор пользователя (ID). Чтобы предотвратить разрушение «вавилонской башни» (метафора Билла Такера из Ассоциации национальных рекламодателей), рекламная отрасль создала организацию Partnership for Responsible Addressable Media.

Целью инициативы является разработка единых стандартов, призванных защитить такие критически важные для цифровых медиа и рекламы функции, как персонализация и аналитика.

В организацию вошли представители всех секторов глобальной рекламной индустрии. От отраслевых ассоциаций — 4A's, Ассоциация национальных рекламодателей (ANA), Interactive Advertising Bureau, IAB Tech Lab, Network Advertising Initiative, Всемирная федерация рекламодателей (WFA). От рекламодателей — Ford, General Motors, IBM, Procter & Gamble, Unilever. От агентств — UM (IPG Mediabrands), Publicis Media. От паблишеров — NBCUniversal. От технологических платформ — Adobe, LiveRamp, MediaMath, The Trade Desk.

В рамках Partnership for Responsible Addressable Media будут сформированы четыре рабочие группы, которые займутся следующими направлениями: бизнес-практиками; техническими стандартами; вопросами конфиденциальности, политики и правовыми соображениями; коммуникациями и образованием. Они привлекут к работе участников digital-экосистемы, чтобы составить признанные всеми стандарты, технологии и правила.

Руководителем организации выбрали уже упомянутого Билла Такера из ANA, чтобы гарантировать — все усилия будут направлены на защиту интересов маркетологов. Важную роль отвели и ветерану рекламной индустрии Майклу Доннелли, занимавшему руководящие должности в Mastercard, Coca-Cola и Johnson & Johnson.

Такер охарактеризовал партнерство как форум, объединивший представителей отрасли, задачей которого является разработка единых стандартов адресуемости (addressability standards). Они должны обеспечивать конфиденциальность, предоставлять рекламодателям единообразную и эффективную базу, а также обогащать пользовательский опыт.

В сообщении заявлено, что краеугольным камнем для участников Partnership for Responsible Addressable Media остается безопасность пользователей. Этого они намерены добиваться за счет предоставления контроля и обеспечения прозрачности. Со своей стороны, маркетологи хотят иметь инструменты для понимания пользовательских предпочтений.

Во-вторых, индустрия проповедует принцип: доступ к качественному и разнообразному контенту, подобранному в соответствии с интересами, в обмен на взаимодействие с интернет-рекламой.

В-третьих, постоянное улучшение технологий и правил позволит совершенствовать такие операции, как таргетинг, доставка рекламы, ограничение частоты показов, управление кампаниями, аналитика, кросс-платформенное размещение, оптимизация и атрибуция.

В-четвертых, все решения должны быть стандартизированы и совместимы с различными браузерами, устройствами, платформами, а также подчиняться законодательству и принципам защиты данных.

Всем браузерам, устройствам и платформам необходимо обеспечить равный доступ к новым решениям. За нарушение стандартов компания должна понести наказание.

Конечной целью разработки стандартов, по словам президента IAB Tech Lab Денниса Буххайма, является защита персональных данных и рекламной бизнес-модели, которая поддерживает цифровую экономику.

Источник: adindex.ru

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


(с) Реклама Онлайн, 2000-2020г.
+7 (383) 227-64-64
+7 (495) 737-54-64
E-mail:

Редакция ленты новостей:
Рейтинг@Mail.ru    Яндекс цитирования   
      Vk   Instagram