ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Лента новостей

Поделиться новостью
Цифровой инфлюенсер: как привлечь внимание потребителей к бренду

Цифровые инфлюенсеры и диджитал-аватары — глобальный тренд, который постепенно приживается и на отечественном рынке...

Google представила нейросеть SIMA — она может пройти любую игру

SIMA — это агент искусственного интеллекта, который может воспринимать и понимать различные среды, а затем предпринимать действия для достижения указанной цели....

Исполнительный директор Russ Роберт Мирзоян получил персональную премию за вклад в развитие рекламного рынка России

28 февраля в Москве состоялась церемония награждения лауреатов рекламной премии «Большая рыба 2024». Премию за вклад в развитие рекламной индустрии получил исполнительный директор группы Russ Роберт Мирзоян....

«Мобио»: какие изменения произошли на рекламных площадках для мобильного продвижения

Рекламные площадки постоянно совершенствуются и предлагают всё больше возможностей для таргетирования, оптимизации и аналитики...

В России к концу года в 1,5 раза вырастет число продавцов на Ozon и Wildberries

К концу 2024 года число селлеров, торгующих на Wildberries и Ozon, может вырасти в полтора раза — до 700 тыс., прогнозируют аналитики Data Insight, их данные приводит Forbes....

Более половины россиян взаимодействуют с ИИ в повседневной жизни

56% россиян используют решения на основе искусственного интеллекта в повседневной жизни. Почти каждый третий россиянин применяет нейросети в своей работе...

Названы самые креативные рекламные кампании 2023 года

Всемирный центр исследования рекламы (The World Advertising Research Centre, WARC) представил ежегодный глобальный рейтинг Creative 100...

«Сбер» рассчитывает получить 450 млрд рублей доходов от внедрения ИИ в 2024 году

В 2024 году Сбербанк планирует получить примерно 450 млрд руб. доходов от внедрения технологий искусственного интеллекта (ИИ)...

«Сбер», «Яндекс» и МТС подписали декларацию об ответственной разработке и использовании ИИ

Участники Альянса в сфере искусственного интеллекта, который в том числе включает Сбербанк, «Яндекс» и MTS AI (входит в экосистему МТС), подписали декларацию об ответственной разработке и использовании сервисов на ос...

Геннадий Нагорнов, Genius Group: как появление новых брендов изменило рекламный рынок

На российский рынок товаров повседневного спроса (FMCG) за восемь месяцев 2023 года вышло 7,3 тыс. новых брендов, в других отраслях количество компаний также постоянно растёт...

В Госдуме предложили запретить рекламу на заблокированных в России онлайн-платформах

Зампред комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Горелкин предложил запретить размещать рекламу на заблокированных в России онлайн-платформах для всех рекламодателей, а не только дл...

Число пользователей Telegram в России превысило 85 млн человек в месяц

В конце четвёртого квартала 2023 года ежемесячное количество пользователей Telegram превысило 85 млн человек. Это на 10% больше показателя за тот же период 2022 года. Об этом Sostav рассказали в МТС Ads....

Владимир Путин подписал закон о запрете рекламы у иноагентов

Президент России Владимир Путин подписал закон о запрете рекламы у иностранных агентов. Документ опубликован на официальном портале правовой информации РФ....

Правительство поддержало законопроект о продлении госконтрактов на размещение наружной рекламы

Правительство РФ поддержало законопроект о пролонгации госконтрактов на размещение наружной рекламы при условии, что в документ внесут изменения ко второму чтению, сообщают «Известия»....

Российские бренды потратили на рекламу в Instagram* 900 млн рублей

Российские рекламодатели потратили 900 млн руб. на продвижение своих товаров и услуг в Instagram (*соцсеть запрещена в России, принадлежит Meta, которая признана экстремистской и запрещена на территории РФ)...

Кейс «Точка Рекламы»: как парфюмерному магазину на Ozon увеличить выручку в 2,5 раза

«Пьемаджио» — магазин нишевой парфюмерии и уходовых средств итальянского бренда DiVina Terra на Ozon...

Ушедшие из России бренды электроники возобновили рекламную активность

Заморозившие рекламную активность в России бренды электроники Honor, Xiaomi и Acer в 2023 году вернули маркетинговые бюджеты на уровень 2021 года или даже превысили их...

ПСБ запустил обновлённую федеральную имиджевую кампанию

На федеральных и региональных площадках стартовала рекламная кампания ПСБ «Банк для настоящего»...

Женщины на фрилансе зарабатывают меньше мужчин на 59%

Разрыв в доходах мужчин и женщин в России, работающих на фрилансе, продолжает расти. В 2021 году женщины получали на 50% меньше, чем мужчины, в 2022-м — на 55%, в 2023-м — на 59%...

Совфед принял закон о запрете рекламы у иноагентов

Сенаторы единогласно одобрили законопроект о запрете рекламы у иностранных агентов, сообщается на сайте Совфеда. Далее документ должен подписать президент России....

«Шедеврум» добавил возможность изменять изображения по текстовому запросу

В «Шедевруме» появился новый креативный режим — пользователи могут изменять изображения по текстовому запросу с помощью нейросети YandexART...

Топ-10 блогеров-иноагентов заработали на рекламе около 700 млн рублей

В 2023 году 10 крупнейших блогеров, признанных в России иноагентами, заработали на размещении рекламы около 700 млн руб. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные Ассоциации блогеров и агентств (АБА)....

Нейросеть ChatGPT научили озвучивать свои ответы

Американская компания OpenAI добавила в нейросеть ChatGPT озвучивание ответов. Функция доступна на iOS- и Android-устройствах. Пользователям достаточно удерживать сообщение, а после нажать на кнопку «Прочитать вслух»...

ФАС выявила свыше 4,3 тысяч нарушений закона о рекламе в 2023 году

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России и её территориальные органы выявили 4353 нарушения закона «О рекламе» по итогам 2023 года, сообщает пресс-служба регулятора....

ФАС возбудила первое дело из-за нераскрытия в рекламе сведений о полной стоимости кредита

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России завела дело против «Почта Банка» за отсутствие в его рекламе указания полной стоимости кредита (ПСК)...