Лента новостей

Поделиться новостью

Рекламодатели на ТВ чаще подстраивают бюджеты под женщин

Телевидение остается самым охватным медиа в России...

· Телеканалы

VK запустила техплатформу для маркетологов

По словам разработчиков, на основе данных VK Customer Experience Hub можно будет создавать и автоматизировать стратегии персонализированной коммуникации...

Только 12% россиян готовы потратиться в «чёрную пятницу»

Каждый восьмой россиянин планирует совершить покупки в «чёрную пятницу», потратив на них в среднем 18,5 тыс. руб...

Миллениалы любят поголубее: как различные поколения относятся к логотипам

Несмотря на эпоху блогеров, социальных сетей и стримов, логотип остается важнейшей частью айдентики бренда. По мнению большинства (92%) потребителей, разработка лого является одним из приоритетов при запуске нового бизнеса....

«Черная пятница» 2020 года спровоцировала рост продаж на 82% в России

Самым эффективным днем для продаж считается «Черная пятница»...

Digital Geeks: в России наблюдается дефицит перформанс-маркетологов

К ключевым навыкам хорошего перформанс-маркетолога эксперты отнесли работу с веб- (78%) и сквозной аналитикой (85%)...

Что дает O2O-исследование в e-commerce: кейс AliExpess и Segmento

Даже самая тонкая настройка таргетинга по онлайн-интересам и офлайн-поведению не будет достаточно эффективной, если бизнес не исследует свою аудиторию...

Как люксовые бренды развиваются в диджитале

Исследование каналов онлайн-торговли и тенденции развития рынка люкса...

О чем говорили на секции «New Trade Marketing: курс на маркетплейсы и потребительские данные»

12 октября на ежегодной конференции «День Бренда» коммуникационная группа АДВ провела сессию New Trade Marketing...

Как адаптироваться на новой работе за неделю: кейс МТС и Setters Education

Неважно, насколько классная корпоративная культура и отношения внутри компании, первое время все равно страшно писать кому-то, знакомиться и общаться...

НРА предупредил об усилении конкуренции на рынке телерекламы

Национальный рекламный альянс (НРА) выпустил первый индустриальный отчёт, в котором проанализировал рынок телевизионной рекламы по итогам 2020 года...

Объём рынка аудиорекламы может составить 761,5 млн рублей по итогам 2021 года

Аналитики IAB Russia представили анализ рынка диджитал-аудио за три квартала...

Телереклама оказалась наименее эффективным инструментом влияния на покупателей авто

Google и Kantar изучили, как россияне ищут, выбирают и покупают автомобили премиум- и массового сегментов...

«Дареному коню»: тренды корпоративной сувенирки

Для маркетологов и пиарщиков обратный отсчет перед Новым годом уже начался...

В Google скоро невозможно будет блокировать рекламу

Компания перейдёт на новую платформу расширений браузера...

Коллеги в WhatsApp, политика в Twitter: как россияне используют соцсети

ВЦИОМ представил свежие данные о медиапотреблении в стране...

· Социальные сети

39% интернет-трафика генерируют вредоносные боты

На людей приходится только 36% трафика...

· Реклама в интернете

76% пользователей сети ждут от рекламы полезную информацию

Ещё 19% хотят, чтобы реклама помогла им определиться с выбором...

Какой дизайн приносит миллиарды: истории успеха брендов с дизайн-мышлением

Как дизайн помогает выстраивать коммуникационную стратегию и зарабатывать...

«ВКонтакте» оказалась самой популярной соцсетью среди россиян

Четверть опрошенных вообще не нуждается ни в одной социальной сети...

· Социальные сети

Кейс «Росмэн»: как таргетинг данных повыcил эффективность рекламы и повлиял на рост продаж

Увеличение присутствия на онлайн-площадках, наращивание доли канала e-commerce было для компании «Росмэн» одним из приоритетных и до пандемии, а в разгар локдауна приобрело еще большее значение...

Доверие маркетологов к TikTok возрастает — Kantar

Сервис оценивается как «инновационное место для размещения рекламы»...

Mediascope перестала замерять показы видеорекламы на десктопе почти для всех площадок

В поставке данных AdEx остался только один видеоплеер — YouTube...

Как просто оценить эффективность программы лояльности

Окупаются ли инвестиции в программу лояльности? И как это посчитать — в статье Марии Синицыной, CRM-стратег WIM...

Цены на телерекламу вырастут на 15—20%

Стоимость размещения увеличится даже для тех, кто нарастит рекламные бюджеты...



Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий4 794
  • ТВ каналов2 357
  • Радиостанций5 185
  • Реклама на транспорте1 305
  • Реклама в метро33
  • Промоакции в городах12 304

  • Представленных городов2 657
  • Зарегистрировано клиентов48 527
  • Из них размещают рекламу9 671