Объем рынка маркетинговых коммуникаций России в 2013 году
Комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 2013 год. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил примерно 328 млрд рублей, что на 10,1% больше, чем в предыдущем году. За исключением прессы все остальные медиасегменты рекламного рынка продемонстрировали положительную динамику к показателям 2012 года. Объем рынка рекламы в сегменте BTL-услуг составил 90,6 млрд рублей, что на 13% больше, чем аналогичный показатель 2012 года. В целом прошедший год можно оценить как весьма успешный, и полученные результаты оказались даже несколько выше, чем ожидались многими экспертами.
Источник: gipp.ru