«Одноклассники» запустили собственный рекламный кабинет

11.07

Соцсеть «Одноклассники» (входит в Mail.ru Group) начала самостоятельно продавать рекламу на своем ресурсе. Об этом "Ведомостям"  рассказал представитель компании.

На сайте и в приложении «Одноклассников» появится специальный рекламный кабинет для малого и среднего бизнеса. Продвигать посты через этот кабинет смогут как администраторы групп, так и отдельные пользователи. Минимальная цена запуска кампании — от 400 руб. Целевую аудиторию можно будет настроить по возрасту, полу, интересам, уровню дохода и географии.

На данный момент кабинет доступен только части аудитории соцсети, говорят в «Одноклассниках». У остальных пользователей он появится в «ближайшие дни».

Прежде размещать рекламные кампании в «Одноклассниках» и управлять ими можно было только через рекламную платформу MyTarget. Но на ней более высокие расценки (от 3,6 тыс. руб. за кампанию) и более сложные, расширенные настройки.

Ранее соцсеть «Одноклассники» разрешила владельцам групп размещать нативную рекламу. Паблики теперь могут публиковать ссылку на рекламодателя в описании группы и делать до двух нативных рекламных постов.
Источник: adindex.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий4 907
  • ТВ каналов657
  • Радиостанций5 067
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 540

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов45 532
  • Из них размещают рекламу8 498