ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Реклама в кинотеатрах Омска

Реклама в кинотеатрах Омска – отличный способ заявить о себе компаниям, целевой аудиторией которых является молодёжь и молодые семьи. Данное место размещения подойдёт для рекламирования таких продуктов и услуг, как современная техника, фаст-фуд, салоны красоты, молодёжная одежда, курсы вождения, иностранных языков и т. д.

Основной отличительной чертой является то, что посетители кинотеатров заранее настроены на отдых и находятся в позитивном расположении духа. Благодаря этому они охотнее изучают рекламу, более отзывчивы и лояльны.

Кинотеатры Омска – отличная рекламная площадка, способная повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи, тем более что аудитория кинотеатров является платёжеспособной частью населения.

Кинотеатры зачастую располагаются в торгово-развлекательных центрах. Их посещают в основном семьи с детьми, которые приехали за покупками, а центральные городские кинотеатры, напротив, чаще посещает молодёжь.

Наши специалисты помогут вам с выбором формата рекламной кампании, местом её проведения, а наши художники создадут неповторимые эскизы, способные привлечь максимум внимания. Мы занимаемся изготовлением и монтажом без посредников, что позволяет нам оперативно и по самым честным ценам реализовывать рекламные кампании в Омске.

Проведем рекламную кампанию в кинотеатрах

Оригинальные рекламные кампании подобранные только для вас

Возможность выбрать любой кинотеатр в Омске

При заказе на сайте бесплатная консультация и разработка медиаплана

 
В международном формате (+7 999 999-99-99)
 

Расценки на рекламу

Атриум-Кино

  • Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб
  • Видеореклама, Перед сеансом в зале №5, длительность ролика: 20 с, 1 зал, 170 мест
    месяц
    25 480,00
    Для ролика 30 секунд будет наценка
  • Видеореклама, Перед сеансом в зале №5, длительность ролика: 20 с, 1 зал, 170 мест
    выход
    260,00
    Для ролика 30 секунд будет наценка
  • Видеореклама, Перед сеансом в зале №5, длительность ролика: 20 с, 1 зал, 170 мест
    неделя
    8 190,00
    Для ролика 30 секунд будет наценка
  • Видеореклама, Перед сеансом в зале №№6, 7, 8, длительность ролика: 20 с, 3 зала, 284 места
    месяц
    19 110,00
    Для ролика 30 секунд будет наценка
  • Видеореклама, Перед сеансом в зале №№6, 7, 8, длительность ролика: 20 с, 3 зала, 284 места
    выход
    195,00
    Для ролика 30 секунд будет наценка
  • Видеореклама, Перед сеансом в зале №№6, 7, 8, длительность ролика: 20 с, 3 зала, 284 места
    неделя
    6 240,00
    Для ролика 30 секунд будет наценка
  • Видеореклама, Перед сеансом в залах №№ 1 (VIP), 2, 3, 4, длительность ролика: 20 с, 4 зала, 422 места
    месяц
    23 010,00
    Для ролика 30 секунд будет наценка
  • Видеореклама, Перед сеансом в залах №№ 1 (VIP), 2, 3, 4, длительность ролика: 20 с, 4 зала, 422 места
    выход
    234,00
    Для ролика 30 секунд будет наценка
  • Видеореклама, Перед сеансом в залах №№ 1 (VIP), 2, 3, 4, длительность ролика: 20 с, 4 зала, 422 места
    неделя
    7 410,00
    Для ролика 30 секунд будет наценка

Вавилон

  • Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб
  • Видеореклама, Перед сеансом в малом зале, длительность ролика: 30 с, 2 зала, 81 место
    месяц
    9 100,00
    Стоимость указана за 1 зал
  • Видеореклама, Перед сеансом в большом зале, длительность ролика: 30 с, 4 зала, 90 мест
    месяц
    13 000,00
    Стоимость указана за 1 зал

Киноцентр Континент

  • Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб
  • Видеореклама, Перед сеансом, длительность ролика: 20 с, 8 залов, 814 мест
    месяц
    19 110,00
    Для ролика 30 секунд будет наценка
  • Видеореклама, Перед сеансом, длительность ролика: 20 с, 8 залов, 814 мест
    выход
    195,00
    Для ролика 30 секунд будет наценка
  • Видеореклама, Перед сеансом, длительность ролика: 20 с, 8 залов, 814 мест
    неделя
    6 240,00
    Для ролика 30 секунд будет наценка
  • Видеореклама, Перед сеансом в зале №9 (VIP), длительность ролика: 20 с, 1 зал, 35 мест
    месяц
    17 550,00
    Для ролика 30 секунд будет наценка
  • Видеореклама, Перед сеансом в зале №9 (VIP), длительность ролика: 20 с, 1 зал, 35 мест
    выход
    182,00
    Для ролика 30 секунд будет наценка
  • Видеореклама, Перед сеансом в зале №9 (VIP), длительность ролика: 20 с, 1 зал, 35 мест
    неделя
    5 200,00
    Для ролика 30 секунд будет наценка

Кристалл

  • Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб
  • Видеореклама, Перед сеансом в будний день, 7 вых./день по 30 с, 3 зала
    день
    1 040,00
  • Видеореклама, Перед сеансом в выходные или праздничные дни, 7 вых./день по 30 с, 3 зала
    день
    1 300,00

Маяковский

  • Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб
  • Видеореклама, Перед сеансом в будний день, 7 вых./день по 30 с, 4 зала
    день
    1 040,00
  • Видеореклама, Перед сеансом в выходные или праздничные дни, 7 вых./день по 30 с, 4 зала
    день
    1 300,00

Рубин

  • Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб
  • Видеореклама, Перед сеансом, длительность ролика: 20 с, 2 зала, 740 мест
    месяц
    15 600,00
    Для ролика 30 секунд будет наценка
  • Видеореклама, Перед сеансом, длительность ролика: 20 с, 2 зала, 740 мест
    выход
    182,00
    Для ролика 30 секунд будет наценка
  • Видеореклама, Перед сеансом, длительность ролика: 20 с, 2 зала, 740 мест
    неделя
    6 110,00
    Для ролика 30 секунд будет наценка

Преимущества рекламы в кинотеатрах

  • Широкий охват аудитории и направленность на потенциальных потребителей;
  • эффективность рекламного сообщения;
  • лояльность потребителей;
  • возможность широкого выбора форматов;
  • высокий коэффициент внимания;
  • нативность. Реклама в кинотеатрах отлично вписывается в общий интерьер, не раздражает и привлекает позитивное внимание благодаря качественно созданному рекламному сообщению.

Виды рекламы в кинотеатрах

Мы предлагаем широкий выбор форматов для размещения в кинотеатрах:

  • реклама на лайтбоксах. Они расположены в местах наибольшего трафика, имеют подсветку, что делает изображение ярким и привлекающим взгляды;
  • трансляция аудиороликов в зале перед показом фильма;
  • реклама в буклетах;
  • реклама в фойе на стойках. Данный метод весьма эффективен, потому как является ненавязчивым. Посетители кинотеатров сами охотно знакомятся с рекламой;
  • распространение через кассу вместе с билетом. Физическая реклама всегда лучше усваивается, а реклама, полученная с билетом, с высокой вероятностью не останется незамеченной и будет изучена потребителем.
Узнать более подробную информацию по расценкам на рекламу в Омске

При оформлении заказа Вы получите на свой почтовый адрес экземпляры изданий, в которых была опубликована Ваша реклама, и оригиналы финансовых документов.