ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Ozon и Wildberries запустят свои страховые компании

26.03.2024

Это позволит маркетплейсам нарастить прибыль от финансовых сервисов

Ozon и Wildberries планируют развивать страховое направление бизнеса. При этом Ozon запустит собственную страховую компанию уже во второй половине этого года, сообщает «Коммерсант».

В Ozon рассказали изданию, что планируют на первом этапе привлечь более 20 специалистов. Команду возглавит бывший руководитель компании «Росбанк Страхование» Денис Гаврилов.

Ozon запустит «широкий пул страховых сервисов для 46 млн клиентов и более 450 тыс. предпринимателей, которые работают с маркеплейсом». В компании собираются страховать риски продавцов, пункты выдачи заказов и товары, в частности, покупки из-за рубежа.

В Wildberries сообщили, что также рассматривают возможность запуска страховых продуктов в рамках направления финтеха, но подробностей не раскрыли.

Эксперты позитивно оценивают инициативу маркетплейса, считая, что такая стратегия позволит нарастить прибыль от финансовых сервисов. При этом большинство участников рынка сходятся во мнении, что будет проще купить небольшую компанию с действующей лицензией.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что финансовые сервисы стали одной из ключевых точек роста для бизнеса маркетплейсов. «У всех участников рынка уже есть свои банки — в этом плане игроки будут формировать полный комплекс финансовых услуг», — резюмирует эксперт.

Ранее сообщалось, что Ozon изучает возможность появления брокерских продуктов в периметре своей экосистемы. Компания уже начала активно искать сотрудников для брокерского сервиса.

Источник: sostav.ru

К списку новостей