ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Размещение всех видов рекламы в Павлодаре

«Реклама Онлайн» в Павлодаре заслужила доверие заказчиков — представителей малого и среднего бизнеса, локальных и крупных компаний по всей стране. Региональные и национальные бренды поручают нам ведение проектов разного уровня сложности и характера реализации.

Нужен медиаплан?

Бесплатная консультация и подбор носителей
Подготовим оптимальное коммерческое предложение
При заказе на сайте - персональный менеджер и медиаплан со скидкой
 
 
В международном формате (+7 999 999-99-99)
 

Виды рекламы в Павлодаре


Преимущества компании «Реклама Онлайн»

Среди наших преимуществ клиенты выделяют:

  • качество. Сотрудники «Рекламы Онлайн» в Павлодаре на всех этапах сделки ответственно контролируют процесс производства, размещения и ведения рекламных кампаний. Каждый шаг совершается чётко и последовательно для достижения максимально эффективного результата;
  • масштабность. Наша компания охватывает любой населённый пункт страны, поэтому размах рекламной кампании не будет иметь границ по всей России;
  • работу в срок. Принцип «время — деньги» мы соблюдаем безусловно. Мы знаем, насколько важно создать рекламное объявление и запустить его в срок. Команда очень скрупулёзно подходит к вопросу времени и установленным дедлайнам;
  • безопасность и гарантии. Агентство «Реклама Онлайн» в Павлодаре ведёт свою историю с 2001 года и уже зарекомендовало себя как надёжный и добросовестный исполнитель. В свою очередь, мы сотрудничаем только с такими же доверенными партнёрами, заботясь о результате и качестве рекламного продукта;
  • доступные цены. Наша компания создаёт проекты любой сложности и охвата, поэтому мы готовы предложить вам большой ценовой диапазон, исходя из ваших пожеланий и бюджета. Индивидуально сможем подобрать доступный и максимально выгодный для вас медиаплан.

«Реклама Онлайн» в Павлодаре — проверенное агентство полного цикла, поэтому, доверяя свою рекламу нам, вы можете быть спокойны за проектирование, реализацию и продвижение вашей рекламной кампании. Мы всегда прислушиваемся к своим заказчикам и совместно генерируем самые выигрышные предложения. Анализ конкурентов, написание контент-плана и медиаплана, ведение промоакций и PR-мероприятий, креатив рекламного объявления, печать наружки, запись рекламы на радио и телевидении — всё это мы берём на себя! У вас же появляется больше времени на ведение собственного бизнеса и нет беспокойства из-за напрасно вложенных средств. Так как за дело берутся профессионалы, мы гарантируем вам качество и безопасность сделок, предоставление фотоотчёта и ручаемся за результат.

Нашу ценность подтверждает тот факт, что за годы работы мы стали партнерами со многими издательствами и медиахолдингами.

Многие издания помогают нам развиваться и размещают наш рекламный макет на своих страницах.

Мы предоставляем следующие услуги:

Реклама в прессе Павлодара

  • Реклама в журналах
  • Реклама в газетах
  • Реклама в справочниках
  • Копирайтинг (написание рекламных статей)
  • Дизайн

Реклама на радио Павлодара

  • Реклама на радио
  • Разработка аудиороликов
  • Спонсорские пакеты на радиостанциях

Реклама на ТВ Павлодара

  • Реклама на телеканалах
  • Разработка видеороликов
  • Спонсорство на телевидении
  • Бегущая строка на телеканале

Indoor-реклама в Павлодаре

  • Реклама в вузах
  • Реклама на АЗС
  • Реклама в лифтах
  • Реклама в торговых центрах
  • Реклама в жилых домах

Сувенирная продукция в Павлодаре

  • Шелкография, лазерная гравировка, термопечать, тиснение и вышивка
  • Нанесение на ручки, кружки, бейсболки, футболки и др.
  • Разработка дизайна

Полиграфия в Павлодаре

  • Широкоформатная печать (баннеры)
  • Цифровая печать (буклеты, стикеры и др.)
  • Офсетная печать (листовки, визитки, календари и др.)

О Павлодаре

Население: 350 тыс. человек, телефонный код Павлодара 7182, 747, 47, 182.

Термины:
Медиа-микс
 - комплекс рекламных средств, используемых во время рекламной кампании. Использование комплекса рекламных средств, с одной стороны, позволяет постоянно, буквально в течение всего дня, воздействовать на потребителя (например, утром целесообразно размещать рекламу на телевидении, днем на радио или в интернете, вечером снова на телевидении). С другой стороны, сильные стороны одних СМИ компенсируют недостатки других.