Реклама в торговых центрах Перми
Торговые центры Перми – места скопления самой активной и платежеспособной части населения. В современных ТЦ расположены кинотеатры, развлекательные центры, рестораны, кофейни, салоны красоты. Сегодня торговые центры – это не только шоппинг, но целый комплекс для приятного проведения досуга.
Посетители торговых центров заранее настроены на совершение покупок и потому более восприимчивы к рекламе. Она воспринимается ими как предложение, с которым посетитель ознакомляется и тщательно изучает.Эффективность размещения рекламы в ТЦ Перми сложно переоценить: тысячные охваты, «горячие» клиенты, возможность направить рекламу точно на «своего» потребителя и получить максимум ответной реакции делают данный вид продвижения таким действенным и популярным среди рекламодателей.
Мы поможем вам определиться с выбором места размещения, продолжительностью рекламной кампании и тарифом, подберём необходимый формат размещения, а наши художники создадут уникальный дизайн, способный привлечь максимум внимания.Наше агентство специализируется на производстве и размещении рекламы на различных носителях Перми, в т. ч. в торговых центрах. Мы работаем без посредников, что позволяет нам предлагать своим клиентам услуги по минимальной стоимости, реализуя проекты оперативно и качественно в кратчайшие сроки.
Расценки на рекламу
Торговый центр «IMall Эспланада»

- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Пилон, 10 с, На каждом этаже, 6 экрановмесяц19 500,00
- Баннер, На заезде в паркинг (-1 этаж), Баннер не менее 440 гр6×1,5 ммесяц46 800,00Стоимость указана без учета изготовления, монтажа, демонтажа
- Баннер, На заезде в паркинг (-2 этаж), Баннер не менее 440 гр6×3 ммесяц46 800,00Стоимость указана без учета изготовления, монтажа, демонтажа
- Баннер, На заезде в паркинг (-3 этаж), Баннер не менее 440 гр6×2,5 ммесяц46 800,00Стоимость указана без учета изготовления, монтажа, демонтажа
- Клик-рамка, Магнитная рамка, Размещение на каждом этаже, в коридорах, Постерная бумага1,2×1,8 ммесяц19 500,00
- Лайтбокс, Постер на digital навигации, Размещение на обратной стороне digital навигации постера/лайтбокса/магнитной рамки2,05×0,6 ммесяц19 500,00
- Медиаэкран, 240 вых./день по 10 с, Экран, На фуд-корте, 1 экран3,8×6,7 ммесяц26 000,00
- Медиаэкран, 240 вых./день по 10 с, Экран, На фуд-корте, двойной экран, 1 экран3,8×13,4 ммесяц32 500,00
- Медиаэкран, 240 вых./день по 10 с, Экран, На фуд-корте, 6 экранов3,8×6,7 ммесяц156 000,00
- Медиафасад, 288 вых./день по 10 с, Экран, На фасаде здания, 1 экран6×14 ммесяц91 000,00
- Медиафасад, 288 вых./день по 10 с, Экран, На фасаде здания, 1 экран19×25 ммесяц182 000,00
- Медиафасад, 288 вых./день по 10 с, Экран, На фасаде здания, 1 экран31×14 ммесяц182 000,00
Торговый центр «НЫТВА»
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Медиастойка, 3360 вых./день по 15 с, LED-экран, внутри ТЦ, видеоролик, 1 экраннеделя1 300,00статика\ анимация (2500)
- Медиастойка, 6720 вых./день по 15 с, LED-экран, внутри ТЦ, видеоролик, 1 экран2 недели2 080,00статика\ анимация (2500)
- Медиастойка, 14400 вых./день по 15 с, LED-экран, внутри ТЦ, видеоролик, 1 экранмесяц3 770,00статика\ анимация (2500)
- Медиастойка, 43200 вых./день по 15 с, LED-экран, внутри ТЦ, видеоролик, 1 экран3 месяца9 620,00статика\ анимация (2500)
Торговый центр «Планета»
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Брендирование, револьверные двери, полупрозрачная пленка — реклама не должназанимать более 1/3 поверхности двери2 недели28 600,00
- РЕВОЛЬВЕРНЫЕ ДВЕРИ, полупрозрачная пленка — реклама не должназанимать более 1/3 поверхности дверимесяц104 000,00
- 3 входные группыи 1 центральный атриумдень61 360,00график работы: выходной или праздничный день
- 3 входные группыи 1 центральный атриуммесяц325 000,00
- 3 входные группыи 1 центральный атриумнеделя97 500,00
- Экспонирование автомобиля, 3 входные группыи 1 центральный атриумдень30 680,00график работы: будни
- 10 с, цифровой, 5 экранов1080×1920 pxмесяц97 500,00график работы: с 10.00 до 22.00; Сезонный коэффициент -1,5 (декабрь, август, март)
- Пилон, 10 с, цифровой, 5 экранов1080×1920 px2 недели48 750,00график работы: с 10.00 до 22.00; Сезонный коэффициент -1,5 (декабрь, август, март)
- Медиаэкран, 10 с, в торговых галереях, 7 экранов5.76×1.92 м2 недели50 050,00график работы: с 10.00 до 22.00; Сезонный коэффициент -1,5 (декабрь, август, март)
- Навигационные полоски, -1, 1 и 2 этажимесяц8 450,00за 1 шт. Минимальный срок размещения 1 год
- Аудиореклама, 12 вых./день по 30 сдень1 300,00график работы: 1 раз в 60 минут; СК -1,5 (декабрь, август, март)
- Аудиореклама, 24 вых./день по 30 сдень1 950,00график работы: 1 раз в 30 минут
- Аудиореклама, 48 вых./день по 30 сдень2 990,00график работы: 1 раз в 15 минут
- Аудиореклама, 84 вых./день по 30 снеделя7 735,00график работы: 1 раз в 60 минут; СК -1,5 (декабрь, август, март)
- день8 437,00график работы: будни; за 1 (один) день с 10:00 до 22:00 и работы до 2 чел. промоутеров
- день16 874,00график работы: выходной или праздничный день; за 1 (один) день с 10:00 до 22:00 и работы до 2 чел. промоутеров
- месяц170 820,00
- неделя56 940,00
- Брендирование, витринмесяц26 000,00
- Лайтбокс1200×1800 мммесяц21 970,00за 1 шт.
- На экскалаторах, Брендирование бортиковмесяц39 000,002 полосы вверх, 2 полосы вниз
- Подвесная конструкциямесяц130 000,00Рассматривается индивидуально
- 168 вых./день по 30 с2 недели14 560,00график работы: 1 раз в 60 минут
- Аудиореклама, 168 вых./день по 30 снеделя11 602,50график работы: 1 раз в 30 минут
- 204 вых./день по 10 с, центральный фасад ТРЦ между входными группами, выходит на шоссе Космонавтов32×6 ммесяц114 400,00график работы: с 7.00 до 00.00; Сезонный коэффициент -1,5 (декабрь, август, март)
- Медиафасад, 204 вых./день по 10 с, центральный фасад ТРЦ между входными группами, выходит на шоссе Космонавтов32×6 м2 недели57 200,00график работы: с 7.00 до 00.00; Сезонный коэффициент -1,5 (декабрь, август, март)
- 336 вых./день по 30 с2 недели21 840,00график работы: 1 раз в 30 минут
- Аудиореклама, 336 вых./день по 30 снеделя18 564,00график работы: 1 раз в 15 минут
- Аудиореклама, 360 вых./день по 30 смесяц29 250,00график работы: 1 раз в 60 минут
- Аудиореклама, 672 вых./день по 30 с2 недели34 944,00график работы: 1 раз в 15 минут
- Аудиореклама, 720 вых./день по 30 смесяц43 875,00график работы: 1 раз в 30 минут
- Информационная стойка, бумага глянцевая,мелованная 130-170 гр.125×60 сммесяц39 000,00
- Аудиореклама, 1440 вых./день по 30 смесяц70 200,00график работы: 1 раз в 15 минут
- 1200 вых./день по 10 с, Цифровые экраны на навигационных ПИЛОНАХ, 5 экрановмесяц97 500,00график работы: с 10.00 до 22.00; Сезонный коэффициент -1,5 (декабрь, август, март)
- Медиаэкран, 1680 вых./день по 10 с, в торговых галереях, 7 экранов5.76×1.92 ммесяц100 100,00график работы: с 10.00 до 22.00; Сезонный коэффициент -1,5 (декабрь, август, март)
Торговый центр «Столица»
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Видеореклама, 360 вых./день по 5 с, Digital Атриум14.79*1.2 ммесяц25 740,00график работы: с 9:00 до 22:00
- Видеореклама, 360 вых./день по 10 с, Digital Атриум14.79*1.2 ммесяц48 048,00график работы: с 9:00 до 22:00
* Предложение не является офертой
Преимущества рекламы в торговых центрах
- Широчайшие охваты аудитории;
- таргетированность. Рекламу можно направить точно на потенциального покупателя, которого с большой вероятностью заинтересует ваш продукт;
- разнообразие форматов размещения;
- мгновенная обратная связь благодаря тому, что реклама размещается в непосредственной близости к месту предоставления услуг;
- индивидуальный подход к каждому заказчику.
Виды рекламы в торговых центрах
ГК «Реклама Онлайн» предлагает широкий выбор носителей для размещения рекламы в торговых центрах Перми:
- фасад здания торгового центра (привлекает внимание не только посетителей ТЦ, но и пешеходов и автомобилистов);
- напольные конструкции и наклейки;
- плазменные панели, транслирующие рекламные видеоролики и изображения;
- эскалаторные спуски, двери лифта, на которые наносятся рекламные сообщения;
- световые панели, баннеры, стенды, постеры, расположенные в местах массового скопления людей;
- информационная карта торгового центра;
- размещение рекламы на парковке;
- размещение рекламы на межэтажных перекрытиях;
- промоакции (дегустации, раздача листовок) и т .д.