Пользователи TikTok смогут делать покупки во время рекламы

28.10

Сервис объединился с платформой Shopify

TikTok объявил о партнерстве с платформой для интернет-торговли Shopify. Это позволит пользователям делать покупки прямо во время просмотра рекламы в форме коротких видео.

В результате сотрудничества в TikTok появится канал и реклама Shopify, а клиенты Shopify смогут рассказать о себе в TikTok. Так, через отдельный канал в TikTok продавцы cмогут генерировать видеоролики для привлечения покупателей в магазины на основе готовых шаблонов. Это будет занимать всего несколько минут.

Новая функция в сервисе может потенциально заинтересовать более 1 млн продавцов Shopify.

В настоящее время новые возможности уже доступны на территории США. В странах Северной Америки, Европы и Юго-Восточной Азии. Проект собираются масштабировать в начале 2021 года.

Согласно данным App Annie, лидерство в России и в мире по количеству смачиваний удерживает TikTok. Россияне провели в различных приложениях 7 млрд часов — это на 30% больше, чем в прошлом году. Во всем мире количество часов выросло на 25%.

Источник: sostav.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий4 873
  • ТВ каналов657
  • Радиостанций5 076
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 538

  • Представленных городов2 641
  • Зарегистрировано клиентов45 973
  • Из них размещают рекламу8 671