Продажа рекламы в Instagram принесла Facebook $20 млрд

05.02

По итогам 2019 г. Instagram, приобретенный Facebook в 2012 г., генерировал более четверти всех доходов соцсети, сообщает Bloomberg со ссылкой на анонимные источники.

Продажа рекламы в приложении для обмена фотографиями в 2019 г. принесла Facebook $20 млрд. Для сравнения, принадлежащая Alphabet платформа YouTube за прошлый год заработала на рекламе $15,1 млрд.

Высокие финансовые показатели соцсети демонстрируют, что Instagram становится все более важным для Facebook, полагает издание. По последним данным, опубликованным в 2018 г., количество пользователей платформы превышает 1 млрд человек.

Не имея на момент покупки четкой модели монетизации, Instagram за последние годы приблизился к формату продажи рекламы по образцу Facebook и получил собственные функции. Платформа продает обычные посты в основной ленте, исчезающие «истории». Кроме того, за последние пару лет Facebook увеличил частоту рекламы в Instagram, чтобы помочь увеличить продажи компании, пишет издание.
 

Источник: adindex.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий5 032
  • ТВ каналов650
  • Радиостанций5 060
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 542

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов43 938
  • Из них размещают рекламу7 876