Продукты с трудным поведением и благотворительные километры: подборка активаций к 1 июня

02.06

Активации от брендов и агентств ко Дню защиты детей

Дети — наше все! Кто-то полностью посвящает себя заботе о семье, кто-то участвует в благотворительных инициативах и оберегает своего внутреннего ребенка. В этом году бренды и агентства традиционно не обошли стороной такой важный инфовопод — мы стали свидетелями манифеста ответственного зачатия, проектов о борьбе с буллингом в школе и сбора средств для фондов в рамках социальных кампаний. Sostav собрал подборку из активаций, которые были запущены ко Дню защиты детей. 

Vizit объявил 1 июня Днем защиты от детей

Бренд разработал интерактивную игру в формате диалога в мессенджере — с помощью таймера пользователи смогут проверить, удастся ли им вовремя предотвратить нежелательное зачатие. Также компания и финалист шоу «Голос» Антон Токарев выпустили музыкальный клип «День защиты от детей». В нем исполнитель и бэк-вокалисты в шуточной манере перечисляют преимущества ответственного планирования семьи.

«Сбер» подготовил тест на кибербезопасность для родителей

Специально ко Дню защиты детей «Сбер» запустил тест по правилам интернет-безопасности для родителей. С 31 мая виртуальные ассистенты Салют проведут активацию в приложениях «Сбер Салют» и «СберБанк Онлайн», а также на умных устройствах Sber. Достаточно просто сказать: «Салют, запусти День защиты детей».

Кроме того, тест доступен в мини-приложениях в соцсетях «Одноклассники» и «ВКонтакте», а также на лендинге проекта. Там же родители смогут ознакомиться с чек-листами, статьями и практическими рекомендациями о том, как сделать использование интернета безопасным для ребенка. Тест призван показать, что общение в интернете может быть безопасным, если регулярно рассказывать детям о правилах поведения в сети.

«Самокат» и фонд «Шалаш» запустили проект о детях и подростках с трудностями поведения 

Ко Дню защиты детей онлайн-ритейлер «Самокат» и фонд «Шалаш» запустили просветительский проект о детях и подростках с трудностями поведения. На специальном Учи.ру при поддержке Уполномоченного по правам ребёнка запускает акцию помощи многодетным малоимущим семьям эксперты «Шалаша» ответили на самые частые вопросы о трудностях поведения и рассказали, как быть, если вы столкнулись с этой проблемой. 

В рамках проекта в приложении «Самокат» часть продуктов собственной торговой марки компании получили «трудные» названия. Например, пользователи смогут увидеть «Макароны, которые постоянно себя накручивают», «Камамбер, который вырастет — поймет», «Сливки, которые вечно задирают нос» или «Зефир, который витает в облаках». 

«Ситимобил» утроил взносы от пассажиров в рамках проекта «Добрые километры»

1 июня сервис городской мобильности «Ситимобил» утроит все взносы, которые пользователи перечислят проекту «Добрые километры» в этот день. Инициатива от Ситимобил и Добро Mail.ru позволяет после каждой поездки на такси оплатить дополнительные «километры», которыми могут воспользоваться подопечные благотворительных фондов.

Партнеры проекта — фонды «Жизнь как чудо», «Подари жизнь», «Живи сейчас» и Фонд Константина Хабенского — уже получили от пользователей Ситимобил более 1,5 млн «добрых километров». Перечисленные средства фонды используют на транспортировку своих подопечных, для поездок в медицинские учреждения на лечение и диагностику.

Также в рамках акции на дорогах Москвы появятся автомобили с брендингом проекта в «детской» стилистике — рисунки для них создали юные подопечные благотворительных фондов, участвующих в проекте.

 КБ-12 и фонд «Волонтеры в помощь детям-сиротам» запустили акцию #ДетиХотятДомой

В период с 1 по 7 июня благотворительный фонд вместе с компаниями-партнерами и медийными персонами проводит онлайн-флешмоб «Дети хотят домой. Присоединиться к нему очень просто: нужно сделать пожертвование на сайте инициативы и разместить в любой соцсети свою фотографию с символом акции — руками, сложенными в форме домика перед грудью, и хештегом #детихотятдомой.

Акцию уже поддержали travel-блогер Леонид Пашковский, актрисы Эвелина Бледанс и Елена Борщева, комик Сауле Юсупова, блогер Ирина Стомберг и другие. 

«Аэрофлот» дал старт акции «Дарим добро»

Она будет проходить до 30 июня включительно — авиакомпания удвоит мили, которые пользователи перечислят на счета благотворительных фондов-партнеров проекта «Мили Милосердия». Средства пойдут на реализацию детских мечтаний: от лечения в другом городе до выступления на сцене.

Добро Mail.ru призвал защищать детей все зависимости от даты в календаре

На сервисе стартовал проект «Первое июня навсегда», который призывает пользователям регулярно помогать детским фондам. Для этого нужно оформить автоплатеж на пожертвования на Добре Mail.ru, без комиссии и дополнительных расходов. 

В проекте принимают участие российские фонды, которые запустили проекты в разных городах страны: «Добрый журавлик» (Брянск), фонд «АиФ Доброе сердце» (Томск), «Во имя жизни» (Москва), «Красивые дети в красивом мире» (Москва), «Партнерство каждому ребенку» (Санкт-Петербург), «Дети-бабочки» (Москва), «Подсолнух» (Москва), «Родительский мост» (Санкт-Петербург), «Дети наши» (Смоленск), «Детям» (Казань), «Радуга» (Омск), «Свет» (Санкт-Петербург). 

В отделениях «Райффайзенбанка» звучали детские голоса

В день защиты детей во всех отделениях Райффайзенбанка в России приглашать клиентов к менеджерам будут голоса мальчишек и девчонок. Новых дикторов к празднику искали среди детей сотрудников. В кастинге приняли участие 55 смелых и усидчивых ребят в возрасте от 4 до 11 лет со всей страны. По итогам голосования жюри на запись пригласили 16 детей.

«Додо Пицца» показали пользу поворотного момента

Так бренд объявил о начале поддержки фонда «Старшие Братья Старшие Сестры» — С 1 июня он будет перечислять на благотворительность один рубль с продажи каждого горячего напитка.

Mail.ru рассказали о безопасности в онлайн-пространстве 

Mail.ru при поддержке Травли NET запустила проект «Помогите детям не попасться в сети» о безопасности в онлайн-пространстве. В интерактивном тесте собраны вопросы о распространенных киберугрозах. Пользователи могут проверить знания о кибербезопасности и уровень «Интернет-брони» и узнать больше о том, как защититься от троллей и не попасться на уловки мошенников. 

Дети Mail.ru и «Лиза Алерт» выпустили «Железные правила безопасности»

Креаторы выпустили постеры с памятками «Железные правила безопасности» — родители или учителя могут скачать, распечатать и распространить их в школе и других детских учреждениях. 

Постеры рассказывают ребенку о том, что делать, если он потерялся, остался один дома, его о чем-то просит незнакомый человек и т. д. Постеры стали продолжением онлайн-игры «Железные правила безопасности», состоящей из обучающих мультфильмов и интерактивных тестов о поведении в опасных ситуациях. 

«Учи.ру» при поддержке Уполномоченного по правам ребенка запустил акцию помощи многодетным малоимущим семьям

К Международному дню защиты детей образовательная онлайн-платформа «Учи.ру» подарит доступы ко всему образовательному контенту детям из многодетных малоимущих семей. В рамках таких доступов дети смогут бесплатно и неограниченно заниматься на платформе в течение года по школьным предметам, изучать программирование, целеполагание и другие дисциплины, доступные для параллели ребенка, а также играть в развивающие игры. Активировать такой доступ можно с 1 июня по 31 июля 2021 года.

TVOЯ Pizza Delivery разрушила мифы о пицце в детском рационе

В День защиты детей пиццерия опубликовала в своем Instagram серию сториз, посвященную «‎взрослым» мифам о пицце: например, тому, что от теста в составе блюда ребенок непременно наберет вес или же тому, что еда из пиццерии лишена витаминов и микроэлементов, столь важных для растущего организма. Иллюстрации для проекта создали художники Анатолий Чилик и Алексей Глухов.

Бонус!

Тилль Линдеманн, солист немецкой музыкальной группы Rammstein, представил клип о последствиях травли в школе — в клипе есть эстетика советского прошлого, пионеры и поучительные сцены мести. Роль следователя исполнил актер Александр Ревва. 

Источник: sostav.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий4 867
  • ТВ каналов657
  • Радиостанций5 076
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 538

  • Представленных городов2 641
  • Зарегистрировано клиентов46 060
  • Из них размещают рекламу8 709