ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Реклама внутри зданий Прокопьевска

В Прокопьевске мы специализируемся на данном виде рекламы, наши менеджеры размещают её где угодно: в магазинах, МФЦ, поликлиниках, кафе, ресторанах, фитнес-центрах и т. д. Мы проводим исследование сегментов рынка, подбираем площадку и занимаемся реализацией рекламы индивидуально, исходя из специфики бизнеса и ваших запросов. Мы помогаем увеличить эффективность продвижения услуг и продуктов вашей компании/бренда благодаря длительному контакту с аудиторией.

Indoor-реклама – это вся реклама, которая находится внутри каких-либо зданий и помещений. Indoor-реклама может применяться в абсолютно любом сегменте бизнеса. Если её содержание не противоречит законам и технические аспекты её конструкций безопасны для окружающих, то этот вид рекламы можно использовать в любых помещениях.

Оказываем полный спектр рекламных услуг в помещениях

Возможность выбора конкретной целевой аудитории в Прокопьевске

Работа со сложными задачами и любыми видами рекламных конструкций

Бесплатное составление медиаплана

При заказе на сайте профессиональная консультация в подарок

 
В международном формате (+7 999 999-99-99)
 

Расценки на рекламу

Аудиореклама

Рынок «На Крупской»

  • РасположениеРазмерПериодЦена, руб
  • Ул. Крупской 1; 35 вых./день по 15 с
    день
    458,25
    График работы: 08:00–22:00; При размещении в выходные (четверг, пятница, суббота, воскресенье) и праздничные дни действует повышающий коэффициент - 1,2
  • Ул. Крупской 1; 35 вых./день по 15 с
    месяц
    11 602,50
    График работы: 08:00–22:00; При размещении в выходные (четверг, пятница, суббота, воскресенье) и праздничные дни действует повышающий коэффициент - 1,2
  • Ул. Крупской 1; 35 вых./день по 30 с
    день
    906,75
    График работы: 08:00–22:00; При размещении в выходные (четверг, пятница, суббота, воскресенье) и праздничные дни действует повышающий коэффициент - 1,2
  • Ул. Крупской 1; 35 вых./день по 30 с
    месяц
    17 745,00
    График работы: 08:00–22:00; При размещении в выходные (четверг, пятница, суббота, воскресенье) и праздничные дни действует повышающий коэффициент - 1,2
  • Ул. Крупской 1; 70 вых./день по 15 с
    день
    760,50
    График работы: 08:00–22:00; При размещении в выходные (четверг, пятница, суббота, воскресенье) и праздничные дни действует повышающий коэффициент - 1,2
  • Ул. Крупской 1; 70 вых./день по 15 с
    месяц
    19 334,25
    График работы: 08:00–22:00; При размещении в выходные (четверг, пятница, суббота, воскресенье) и праздничные дни действует повышающий коэффициент - 1,2
  • Ул. Крупской 1; 70 вых./день по 30 с
    день
    1 521,00
    График работы: 08:00–22:00; При размещении в выходные (четверг, пятница, суббота, воскресенье) и праздничные дни действует повышающий коэффициент - 1,2
  • Ул. Крупской 1; 70 вых./день по 30 с
    месяц
    29 562,00
    График работы: 08:00–22:00; При размещении в выходные (четверг, пятница, суббота, воскресенье) и праздничные дни действует повышающий коэффициент - 1,2

Супермаркет «Мария-Ра»

  • РасположениеРазмерПериодЦена, руб
  • 28 вых./день по 20 с
    месяц
    20 800,00
    График работы: 08:00–22:00
  • 56 вых./день по 20 с
    месяц
    24 960,00
    График работы: 08:00–22:00

Видеореклама

«МФЦ»

  • РасположениеРазмерПериодЦена, руб
  • Ул. Комсомольская, 3; 144 вых./день по 15 с, 1 экран
    месяц
    28 600,00
    Посещаемость: 16 000 чел./мес.; график работы: 08:00-20:00
  • Ул. Институтская, 15; 144 вых./день по 15 с, 2 экрана
    месяц
    28 600,00
    Посещаемость: 16 000 чел./мес.; график работы: 08:00-20:00

Аптека «Фармаимпекс»

  • РасположениеРазмерПериодЦена, руб
  • Ул.Институтская, д.19; длительность ролика: 30 с, 1 экран
    месяц
    7 800,00
    График работы: 09:00-20:00

Доставка «CDEK»

  • РасположениеРазмерПериодЦена, руб
  • Пр-кт Гагарина, 25; 200 вых./день по 10 с, 1 экран
    1920×1080 px
    месяц
    4 030,00
    Рудничный район; посещаемость: 3 818 чел./мес.; график работы: 10:00-20:00

Преимущества внутренней рекламы

К преимуществам внутренней рекламы можно отнести:

  1. Многообразие видов рекламных носителей: вы можете использовать всё – от световых коробов и стоек до напольной графики и аудиорекламы.
  2. Качество таргетирования аудитории. Локальное размещение рекламы позволяет воздействовать на нужную ЦА.
  3. Цена. Такая реклама считается бюджетней наружной, учитывая скорость контакта, которая составляет от трех минут.
  4. Расположение рекламы рядом с точкой продаж позволит увеличить трафик в вашу компанию, ведь можно приобрести товар сразу на месте.
  5. Доступность некоторых рекламных материалов, которые можно взять с собой для подробного ознакомления с вашим брендом и с вашими продуктами.
  6. Длительность контакта больше, чем у наружной рекламы, потому что внутри помещения у аудитории есть время на то, чтобы рассмотреть вашу рекламу.

Виды Indoor-рекламы

Примеры видов носителей внутренней рекламы:

  • видеореклама. Высокая вовлеченность зрителей будет обеспечена, потому что видеорекламу внутри помещений встретить можно не так часто;
  • выкладка на рекламных стойках. Стойки могут быть настольными, навесными и напольными. Для любых стоек можно разработать индивидуальный дизайн, подходящий для вашей компании;
  • настенные плакаты и баннеры. Они будут привлекать внимание посетителей, которые будут считывать информацию на носителях в течение всего срока пребывания у вас;
  • стикер на входных дверях. Лаконичная информация на таких стикерах легко считывается и запоминается;
  • стикеры на камеры хранения. Посетители будут обращать внимание на вашу рекламу, открывая или закрывая ящики.
Узнать более подробную информацию по расценкам на рекламу в Прокопьевске

При оформлении заказа Вы получите на свой почтовый адрес экземпляры изданий, в которых была опубликована Ваша реклама, и оригиналы финансовых документов.